Стоимость рекламной полосы — 2,9 тыс. руб. Скидки за 2 публикации — 5%, за 3 публикации — 10%, за 4—9 публикаций — 15%, за 10 и более публикаций —20%. Прямая почтовая рассылка (Direct Mail) Вид работы Стоимость, долл. США Стоимость одного адреса из компьютерной базы данных по условиям заказчика (набор по сферам деятельности, по типу предприятия, по регионам) 0,1 5 Стоимость конверта в зависимости от типа и размеров конверта (по желанию) от 0,05 до 0,11 Компьютерные услуги (верстка письма, адресные наклейки) 0,08 Стоимость одного почтового отправления (без учета стоимости подборки адресных списков) в зависимости от региона назначения, веса письма 0,55 Стоимость оригинала-макета рекламного письма 15
Реклама в газетах Москва, Санкт-Петербург Нижний Новгород Тариф, тыс. руб. (без НДС) Модуль Площадь, см 2 Москва Санкт- Петербург Модуль лощадь, см 2 Тариф, тыс. руб. (без НДС) 1/45 16,45 2,2 0,9 1/40 21,5 0,5 2/45 34,31 4,2 1,7 2/40 44,5 1,0 4/45 70,03 7,8 3,5 3/40 67 1,6 6/45 110,23 11,3 5,4 5/40 112 2,8 8/45 147,51 15,1 7,0 6/40 139 3,4 9/45 167,61 16,3 7,9 8/40 187 4,8 15/45 283,05 25,6 12,7 12/40 283 7,1 45/45 864,45 74,1 35,7 40/40 962 21,6 444 Успех рекламной кампании гарантируется не только правильно выб- ранной стратегией, но и методичностью и последовательностью ее реали- зации. При расчетах объемов инвестирования в рекламу можно принимать несколько эмпирических условных нормативов: для запоминания рекламы покупателю требуется примерно 12 повто- рений; для напоминания повторять рекламу раз в неделю, в противном случае через 3—4 недели покупатели уже забудут о ней. Эти простые условные нормативы помогут издательству реально оце- нить необходимые объемы инвестиций в рекламную кампанию и выбрать наиболее эффективные коммуникационные каналы в пределах их финан- совых возможностей. Особые условия рекламы в газетах Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород адбавки к тарифу (%): за первую полосу за последнюю полосу в зоне программы TV 300 150 200 150 75 20
75 50 50 кидки к тарифу (%): более одной публикации более четырех публикаций 5 10 5 10 5 5 Тираж (тыс. экз.) 1450 215
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Бизнес-журнал для профессионалов» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»