ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Бизнес-журнал для профессионалов
Стоимость рекламной полосы — 2,9 тыс. руб. Скидки за 2 публикации
— 5%, за 3 публикации — 10%, за 4—9 публикаций — 15%, за 10 и более
публикаций —20%.
Прямая почтовая рассылка (Direct Mail)
Вид работы Стоимость,
долл. США
Стоимость одного адреса из компьютерной базы данных по
условиям заказчика (набор по сферам деятельности, по типу
предприятия, по регионам)
0,1 5
Стоимость конверта в зависимости от типа и размеров конверта (по
желанию)
от 0,05 до 0,11
Компьютерные услуги (верстка письма, адресные наклейки) 0,08
Стоимость одного почтового отправления (без учета стоимости
подборки адресных списков) в зависимости от региона назначения,
веса письма
0,55
Стоимость оригинала-макета рекламного письма 15

Реклама в газетах
Москва, Санкт-Петербург Нижний Новгород
Тариф, тыс. руб.
(без НДС)
Модуль Площадь,
см 2
Москва Санкт-
Петербург
Модуль лощадь, см 2 Тариф,
тыс. руб.
(без НДС)
1/45 16,45 2,2 0,9 1/40 21,5 0,5
2/45 34,31 4,2 1,7 2/40 44,5 1,0
4/45 70,03 7,8 3,5 3/40 67 1,6
6/45 110,23 11,3 5,4 5/40 112 2,8
8/45 147,51 15,1 7,0 6/40 139 3,4
9/45 167,61 16,3 7,9 8/40 187 4,8
15/45 283,05 25,6 12,7 12/40 283 7,1
45/45 864,45 74,1 35,7 40/40 962 21,6 444
Успех рекламной кампании гарантируется не только правильно выб-
ранной стратегией, но и методичностью и последовательностью ее реали-
зации.
При расчетах объемов инвестирования в рекламу можно принимать
несколько эмпирических условных нормативов:
для запоминания рекламы покупателю требуется примерно 12 повто-
рений;
для напоминания повторять рекламу раз в неделю, в противном случае
через 3—4 недели покупатели уже забудут о ней.
Эти простые условные нормативы помогут издательству реально оце-
нить необходимые объемы инвестиций в рекламную кампанию и выбрать
наиболее эффективные коммуникационные каналы в пределах их финан-
совых возможностей.
Особые условия рекламы в газетах
Москва Санкт-Петербург Нижний
Новгород
адбавки к тарифу (%): за
первую полосу за
последнюю полосу в зоне
программы TV
300
150
200
150
75
20

75
50
50
кидки к тарифу (%): более одной
публикации более четырех
публикаций
5
10
5
10
5
5
Тираж (тыс. экз.) 1450 215

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Бизнес-журнал для профессионалов» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Створення і перегляд Web-сторінок, броузери
СУТНІСТЬ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА ВИДИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА
WiMAX vs UMTS: послесловие (продолжение статьи: "3G… 4G… Кто...
Діалектна лексика
Факторинг


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 496 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП