ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Себестоимость книги
Представитель издательства, нацеливаясь на
достижение договорной цены, близкой к ВПУЦ, должен четко представ-
лять уровень НПУЦ для своего издательства и для оптового продавца,
который определяется в основном себестоимостью книги, т.е. важен не
столько доход, сколько прибыль. Самым эффективным инструментом в
переговорах о ценах является возможность ценовой конкуренции. Что-
бы реализовать возможности ценовой конкуренции, издательству необ-
ходимо периодически проводить работу по снижению себестоимости
книг, претворять в жизнь технологическую концепцию маркетинга (см.
гл. 14), увеличивать тиражи книг и соответственно больше продавать книг.
Для расчета увеличения тиражей и количества проданных книг можно
воспользоваться так называемой естественной кривой, опирающейся на
практику, из которой следует, что увеличение тиража в 2 раза позволит
уменьшить себестоимость на 20%, но это более трудный путь, чем полу-
чение дополнительной прибыли за счет возрастания договорной цены с
покупателем

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Себестоимость книги» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МОНЕТИЗАЦІЯ БЮДЖЕТНОГО ДЕФІЦИТУ ТА ВАЛОВОГО ВНУТРІШНЬОГО ПРОДУКТУ...
АКТИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ
Метафора і метонімія
КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ РИНКОВИХ ПЕРСПЕКТИВ ІННОВАЦІЙНОГО ПРОДУКТУ
ОСОБЛИВОСТІ ІНФЛЯЦІЇ В УКРАЇНІ


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 595 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП