ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Переговоры о ценах
Было определено, что уровень базовой цены на книгу зависит от выб-
ранной стратегии реализации. В ходе переговоров о продаже книг покупа-
телю (юридическому или физическому лицу) вопрос о цене является клю-
чевым, поскольку от его удачного разрешения зависит финансовое
положение фирмы.
В отличие от некоторых стран мира (например, Германии), где цены па
книжную продукцию являются фиксированными независимо от места их
продажи, в нашей стране действуют договорные цены на книги. Это озна-
чает, что у различных продавцов не только в разных регионах, но и и од-
ной местности цены на книги могут существенно различаться.
Для успешного ведения переговоров о ценах представителю издатель-
ства необходимо знать:428
уровень установившихся розничных и оптовых цен на книги, а также
замещающие товары;
формулу полезности книги для различных типов рынков и участников;
себестоимость книги;
возможности партнера.
Кроме того, уметь предлагать цену, которая воспринималась бы парт-
нером по переговорам как достойная с учетом позиции и авторитета изда-
тельства.
На рис. 20.3 представлены определяющие уровень цены основные
факторы, которые оказывают влияние на уровень оптовой цены книги
издательства. Можно выделить две большие группы: активные факторы
— те, на которые своими действиями издательство может оказывать воз-
действие (заштрихованы), и пассивные факторы, являющиеся результатом
общего развития ситуации на рынке.
На большинство указанных на рисунке факторов издательство может
оказывать влияние, укрепляя позиции своих представителей на перегово-
рах при заключении договоров на поставку книг для продажи. В последу-
ющем будут рассмотрены наиболее важные из них, поскольку они не требу-
ют больших инвестиций и могут использоваться издательством в
первоочередном порядке для повышения эффективности своих действий.
Уровень розничных и оптовых цен. Эти сведения представителю из-
дательства предоставляют специалисты маркетинговых служб, которые
должны проводить постоянные исследования (мониторинг) рынка. Наи-
более приемлемыми здесь являются методы, рассмотренные в гл. 15. Не-
обходимо различать среднестатистическую цену на аналогичную продук-
цию по результатам наблюдений и ВПУЦ на данном рынке, которая может
быть выявлена только методом опроса и анкетирования.
Разница между этими ценами является полем игры для издательства
при выборе схемы распространения книг и назначении оптовой цены.
Схема распределения
книг
Качество книги
Себестоимость
книги
Оптовая цена
книги
издательства
Финансовая
политика фирмы
Рекламная
кампания и имидж
издательства
Профессионализм
представителя
издательства
уровень оптовых
и розничных
цен на рынке
Спрос на рынке
(конъюнктура
рынка)
Рис. 20.3Одновременно необходимо иметь в виду цены на замещающие товары,
уровень которых может оказать существенное влияние и на цену изданной
книги.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Переговоры о ценах» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: О впливі Гольфстріму на погоду взимку у Москві
ВАЛЮТНІ СИСТЕМИ ТА ВАЛЮТНА ПОЛІТИКА. ОСОБЛИВОСТІ ФОРМУВАННЯ ВАЛЮТ...
Отдача огнестрельного оружия
Світ тісний. Снігопади, що пройшли цієї зими по всій країні, знов...
БАНКІВСЬКА СИСТЕМА: СУТНІСТЬ, ПРИНЦИПИ ПОБУДОВИ ТА ФУНКЦІЇ. ОСОБЛ...


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 552 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП