ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Способ действия. Система оценки затрат и доходов
1. Проблема состоит в том,
что вы должны анализировать
прежде всего затраты, выпадаю-
щие на каждого партнера, по статьям расходов, как это предусмотрено в
рамках большинства систем учета. Рассчитываются общие затраты по
сопровождению каждого партнера за определенный период времени. Для
анализа нужно выявить затраты и отчисления по ним по следующим ка-
тегориям:
Затраты, связанные с подготовкой к продажам. Необходимо разде-
лить затраты в зависимости от продаж, связанных с местонахождением
партнера и дополнительными услугами для реализации данного договора.
Затраты на производство. Учитываются все затраты, связанные с тре-
бованиями партнера по упаковке и графику поставок (в том числе по ус-
коренной доставке).
Затраты по распространению. Учитываются затраты по доставке книг
партнеру, исходя из его местоположения и вида транспорта, которые мо-
гут существенно различаться для разных партнеров.
Затраты службы партнеров после заключения договора на продажу.
Затраты на обучение продавцов партнера могут покрываться гарантийным
условием договора и представляют важную переменную при анализе зат-
рат на партнера.
2. Рассчитайте отпускную цену вашего товара для каждого партнера,
по которому проводится анализ. Обратите внимание при этом, что долж-
ны учитываться все скидки, возвраты и т. д. Эти затраты можно рассчитать
по объему продаж для каждого партнера за месяц или за год.407
3. Нанесите данные по каждому клиенту на диаграмму: отпускная цена
по вертикальной оси, а затраты на обеспечение договоров с партнерами —
по горизонтальной оси.
Используйте круги, диаметр которых примерно соответствует в мас-
штабе годовому объему продаж с партнерами. Добавьте вертикальные и
горизонтальные линии для того, чтобы задать средние затраты и цены;
нанесите для ясности также линию экономического покрытия затрат. Пор-
тфолио-матрица позволяет узнать, какие клиенты попадают в стандартную
ситуацию отношений купли-продажи: качественные отношения к прода-
жам, а какие — используют распродажи, ведут себя на рынке пассивно
или, наоборот, агрессивны по отношению к продажам.
Представьте каждого клиента в виде круга, диаметр которого соответ-
ствует относительной доле в общем объеме продаж (или дохода этого про-
давца в отношении к общему объему продаж издательства). Нанесите го-
ризонтальные и вертикальные линии для того, чтобы прояснить среднюю
цену и средние затраты; диагональ показывает точку безубыточности, в
которой затраты и доходы равны между собой.
Матрица (рис. 19.2) позволяет узнать, какие покупатели занижают цену,
где требуются более высокие затраты и какие партнеры приносят макси-
мальную прибыль издательству. Позиции партнеров на данном поле от-
носительно средних затрат и средней цены разделяются на четыре квад-
рата, которые характеризуют типичные отношения к продажам: «пассивное
отношение», «качественное отношение», «использование распродаж» и
«агрессивное отношение». Сообразно тому, выше или ниже действитель-
ная оптовая цена на книги и затраты, распределяются позиции партнеров
по этим четырем группам. Матрица показывает, что два крупных покупа-
теля 2 и 12 издательства являются нерентабельными и что в отношении
нескольких небольших клиентов, которые являются рентабельными, на-
1
2
4
5
6
7
8
9 10
11
12
3
а
Затраты Высокие Низкие
(а = объем продаж / общий объем продаж за год(%))
Рис. 19.2
Линия безубыточности408
пример 1, 10, 11, проявляется пассивная форма отношения продаж. Ос-
новные характеристики групп следующие.
Качественное отношение к продажам. Большие затраты, высокая оп-
товая цена, готовность, особенно за хорошие книги и активность, платить
высокую цену.
Использование распродаж. Малые затраты, невысокая оптовая цена,
невысокое качество и интерес службы партнеров.
Пассивные отношения к продажам. Низкие затраты, высокая оптовая
цена, небольшой интерес к качеству и активности.
Агрессивная продажа. Высокие затраты, невысокая оптовая цена, тре-
бования к качеству и высокой активности при низких ценах. Сильные парт-
неры по переговорам и лидеры на рынке также часто попадают в эту кате-
горию.
4. Оцените матрицу и выработайте стратегию и систему поддержки для
того, чтобы способствовать предприятию в рентабельном сопровождении
ваших партнеров. Хорошие предприятия поддерживают деловые отноше-
ния с партнерами всех четырех групп. Однако временами появляются осо-
бенно интенсивные отношения с партнерами, с которыми существует зна-
чительный объем договоров, и у них хорошие позиции на рынке. Но при
тщательном анализе затрат эти отношения оказываются не столь доход-
ными, или, наоборот, даже убыточными, в то же время многие малые парт-
неры могут предложить отношения с более высокой рентабельностью.
Издательство на основе анализа своих отношений с партнерами долж-
но принять стратегическое решение: сконцентрироваться ли ему на парт-
нерах рынка, которые характеризуются через высокую цену и высокое ка-
чество (они расположены в верхнем левом квадрате поля матрицы), или
на продавцах с наименьшими ценами и слабыми услугами, которые пред-
лагают большие объемы договоров и благоприятные позиции по ценам на
вашем рынке. Они располагаются в нижнем левом квадрате.
Данные оценки позволяют сориентироваться и во время переговоров с
партнерами внести в договоры изменения по уровню затрат на выполнение
требований партнера, по повышению оптовой цены книг.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Способ действия. Система оценки затрат и доходов» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Потреба в капіталі для проведення санації підприємства
ВИВЧЕННЯ НАЯВНОЇ САНАЦІЙНОЇ КОНЦЕПЦІЇ ТА ЗБІР НЕОБХІДНОЇ ІНФОРМАЦ...
Аудит витрат на виробництво продукції тваринництва
НЕПРЯМІ ФОРМИ ДЕРЖАВНОГО ФІНАНСОВОГО СПРИЯННЯ САНАЦІЇ ПІДПРИЄМСТВ
ОСНОВНІ ДЖЕРЕЛА СТАТИСТИКИ ПРАЦІ


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 562 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП