ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Способ действия. Система оценки затрат и доходов
1. Проблема состоит в том,
что вы должны анализировать
прежде всего затраты, выпадаю-
щие на каждого партнера, по статьям расходов, как это предусмотрено в
рамках большинства систем учета. Рассчитываются общие затраты по
сопровождению каждого партнера за определенный период времени. Для
анализа нужно выявить затраты и отчисления по ним по следующим ка-
тегориям:
Затраты, связанные с подготовкой к продажам. Необходимо разде-
лить затраты в зависимости от продаж, связанных с местонахождением
партнера и дополнительными услугами для реализации данного договора.
Затраты на производство. Учитываются все затраты, связанные с тре-
бованиями партнера по упаковке и графику поставок (в том числе по ус-
коренной доставке).
Затраты по распространению. Учитываются затраты по доставке книг
партнеру, исходя из его местоположения и вида транспорта, которые мо-
гут существенно различаться для разных партнеров.
Затраты службы партнеров после заключения договора на продажу.
Затраты на обучение продавцов партнера могут покрываться гарантийным
условием договора и представляют важную переменную при анализе зат-
рат на партнера.
2. Рассчитайте отпускную цену вашего товара для каждого партнера,
по которому проводится анализ. Обратите внимание при этом, что долж-
ны учитываться все скидки, возвраты и т. д. Эти затраты можно рассчитать
по объему продаж для каждого партнера за месяц или за год.407
3. Нанесите данные по каждому клиенту на диаграмму: отпускная цена
по вертикальной оси, а затраты на обеспечение договоров с партнерами —
по горизонтальной оси.
Используйте круги, диаметр которых примерно соответствует в мас-
штабе годовому объему продаж с партнерами. Добавьте вертикальные и
горизонтальные линии для того, чтобы задать средние затраты и цены;
нанесите для ясности также линию экономического покрытия затрат. Пор-
тфолио-матрица позволяет узнать, какие клиенты попадают в стандартную
ситуацию отношений купли-продажи: качественные отношения к прода-
жам, а какие — используют распродажи, ведут себя на рынке пассивно
или, наоборот, агрессивны по отношению к продажам.
Представьте каждого клиента в виде круга, диаметр которого соответ-
ствует относительной доле в общем объеме продаж (или дохода этого про-
давца в отношении к общему объему продаж издательства). Нанесите го-
ризонтальные и вертикальные линии для того, чтобы прояснить среднюю
цену и средние затраты; диагональ показывает точку безубыточности, в
которой затраты и доходы равны между собой.
Матрица (рис. 19.2) позволяет узнать, какие покупатели занижают цену,
где требуются более высокие затраты и какие партнеры приносят макси-
мальную прибыль издательству. Позиции партнеров на данном поле от-
носительно средних затрат и средней цены разделяются на четыре квад-
рата, которые характеризуют типичные отношения к продажам: «пассивное
отношение», «качественное отношение», «использование распродаж» и
«агрессивное отношение». Сообразно тому, выше или ниже действитель-
ная оптовая цена на книги и затраты, распределяются позиции партнеров
по этим четырем группам. Матрица показывает, что два крупных покупа-
теля 2 и 12 издательства являются нерентабельными и что в отношении
нескольких небольших клиентов, которые являются рентабельными, на-
1
2
4
5
6
7
8
9 10
11
12
3
а
Затраты Высокие Низкие
(а = объем продаж / общий объем продаж за год(%))
Рис. 19.2
Линия безубыточности408
пример 1, 10, 11, проявляется пассивная форма отношения продаж. Ос-
новные характеристики групп следующие.
Качественное отношение к продажам. Большие затраты, высокая оп-
товая цена, готовность, особенно за хорошие книги и активность, платить
высокую цену.
Использование распродаж. Малые затраты, невысокая оптовая цена,
невысокое качество и интерес службы партнеров.
Пассивные отношения к продажам. Низкие затраты, высокая оптовая
цена, небольшой интерес к качеству и активности.
Агрессивная продажа. Высокие затраты, невысокая оптовая цена, тре-
бования к качеству и высокой активности при низких ценах. Сильные парт-
неры по переговорам и лидеры на рынке также часто попадают в эту кате-
горию.
4. Оцените матрицу и выработайте стратегию и систему поддержки для
того, чтобы способствовать предприятию в рентабельном сопровождении
ваших партнеров. Хорошие предприятия поддерживают деловые отноше-
ния с партнерами всех четырех групп. Однако временами появляются осо-
бенно интенсивные отношения с партнерами, с которыми существует зна-
чительный объем договоров, и у них хорошие позиции на рынке. Но при
тщательном анализе затрат эти отношения оказываются не столь доход-
ными, или, наоборот, даже убыточными, в то же время многие малые парт-
неры могут предложить отношения с более высокой рентабельностью.
Издательство на основе анализа своих отношений с партнерами долж-
но принять стратегическое решение: сконцентрироваться ли ему на парт-
нерах рынка, которые характеризуются через высокую цену и высокое ка-
чество (они расположены в верхнем левом квадрате поля матрицы), или
на продавцах с наименьшими ценами и слабыми услугами, которые пред-
лагают большие объемы договоров и благоприятные позиции по ценам на
вашем рынке. Они располагаются в нижнем левом квадрате.
Данные оценки позволяют сориентироваться и во время переговоров с
партнерами внести в договоры изменения по уровню затрат на выполнение
требований партнера, по повышению оптовой цены книг.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Способ действия. Система оценки затрат и доходов» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
Технічні засоби захисту інформації
Повседневный опыт и научное знание
ЕКОНОМІЧНІ ТА СОЦІАЛЬНІ НАСЛІДКИ ІНФЛЯЦІЇ
ФІНАНСОВА ДІЯЛЬНІСТЬ У СИСТЕМІ ФУНКЦІОНАЛЬНИХ ЗАВДАНЬ ФІНАНСОВОГО...


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 539 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП