ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Конструирование системы дилеров
Проанализировав ситуацию на
рынке и выбрав потенциальных
партнеров, можно начинать конст-
руировать собственную систему распространения книг. Рекомендуется
применять следующие основные правила при ее создании.
Правило 1. Постоянно выявляйте потенциал крупных клиентов. Он не-
сомненно больше чем может показаться на первый взгляд. Об этом уже
шла речь в гл. 15.
Правило 2. Борясь за предоставление крупным клиентам услуг, учиты-
вайте, что и они находятся в определенной зависимости от других обсто-
ятельств. Поэтому действуйте по правилу: «Не держи все яйца в одной
корзине».
Правило 3. Недопустимо сосредотачивать все свои усилия только на
обслуживании крупных партнеров, пренебрегая другими партнерами и
заинтересованными покупателями. Необходимо сохранять баланс их ин-
тересов на всех рынках.
Правило 4. Прибыль собственной фирмы остается важнейшей целью
при любых контактах с покупателями. Если отсутствует маржинальный
остаток (выручка за вычетом определенных издержек), значит, отношения
с клиентом налажены неправильно.
Работа с крупными партнерами имеет свою особенность. С одной сто-
роны, это упрощает задачу издательства, а с другой — «игра» переносится
на совершенно иной рынок — монополию потребителя, что существенно
сужает ситуативный запас фирмы.
В связи с этим крупные партнеры, действующие и перспективные, тре-
буют дополнительного внимания. Чем крупнее клиент, тем большее значение
следует придавать этапу подготовки к переговорам, чтобы он не смог дикто-
вать свои условия. В ходе предварительного анализа следует установить:
маркетинговые цели крупного партнера и согласовывать с ним ком-
мерческие предложения и ассортимент выпускаемых книг;
необходимость подгонки издаваемых книг под оптового покупателя, в
том числе по ассортименту, цене, дизайну и рекламной кампании;405
необходимость обмена информацией в полном объеме о рынках, кни-
гах, общей ситуации на рынке;
процедуру принятия решений о закупке книг, чтобы представитель из-
дательства мог оправдать целесообразность размещения заказа на заседа-
нии комиссии партнера;
возможность достоверно представлять информацию о полученной при-
были от продажи книг,
необходимость доказывать обоснованность цен на предлагаемую книгу.
В основу политики отношений с крупными партнерами могут быть
положены семь основных принципов Рихарда Вителея [Маркетинг. Ме-
неджмент // Бизнес-практикум. АО «Интерэксперт». 1995. № 8. С. 2.], со-
блюдая которые фирмы могут совершенствовать взаимоотношения со сво-
ими партнерами:
1. Сформировать представление о том, как удержать партнера.
Фирма должна поставить перед собой ясные цели, ориентированные
на работу с партнерами.
2. Жить, прислушиваясь к мнению партнера.
Интересуйтесь у него, доволен ли он поставляемыми и издаваемыми
книгами, условиями поставки.
3. Учиться у победителей.
Узнайте, насколько хорошо обслуживают своих клиентов ваши
конкуренты. Применяйте удачные приемы работы конкурентов в своей
практике.
4. Сделать возможным участие сотрудников издательства в делах
партнера.
Берите на работу только таких сотрудников, которые охотно работа-
ют с другими людьми. Изыскивайте возможности участия в делах парт-
неров. Общайтесь с ними не только для того, чтобы получить от них за-
каз, но и для того, чтобы поддерживать с ними добрые отношения, быть
в курсе их дел.
5. Долой препятствия, мешающие достижению наивысших резуль-
татов.
Такими препятствиями могут быть высокие транспортные расходы для
партнера, опоздания, невыполнение обещаний, задержки поставок и т.п.
6. Сопоставлять, сопоставлять, сопоставлять.
Всеми доступными способами следует выяснить все, что поможет фир-
ме повысить удовлетворенность партнеров сотрудничеством с вами; со-
поставляйте результаты своей работы с достижениями конкурентов. Ин-
тересуйтесь у своих партнеров, какие особенности качества книг и услуг
для них наиболее важны. Полученные сведения учитывайте в мар-
кетинговой деятельности.
7. Слово — серебро, дело — золото.
Реализуйте перечисленные выше принципы в своей фирме. Действуй-
те по принципу: Мой партнер — это мой босс.406
Метод количественной оценки позволяет [Hiam A. Указ. соч. С. 430.]
осуществить экономически обоснованный выбор партнеров, определить-
ся по основным позициям на период подготовки договоров с партнерами.
При этом могут быть решены следующие задачи:
выбора партнеров и проведения продаж по критерию рентабельности
продавца;
развития стратегии издательства на рынке с точки зрения покупателя,
который предлагает вашему предприятию большую рентабельность;
представления данных по затратам для переговоров по цене с партне-
рами;
выявления фактической рентабельности деловых контактов с вашими
крупнейшими и взыскательными партнерами.
Данный метод основан на принципах портфолио-анализа, когда на
заданной плоскости должен быть позиционирован каждый партнер по
его влиянию на рынке и затратам издательства на его обслуживание.
По некоторым данным, варьирование затрат на партнера может соста-
вить до 30%.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Конструирование системы дилеров» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: АТ-команди
МОНЕТИЗАЦІЯ БЮДЖЕТНОГО ДЕФІЦИТУ ТА ВАЛОВОГО ВНУТРІШНЬОГО ПРОДУКТУ...
КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ РИНКОВИХ ПЕРСПЕКТИВ ІННОВАЦІЙНОГО ПРОДУКТУ
Гігантська пісочниця Google. Фільтра від Google
ПОЗИЧКОВИЙ ПРОЦЕНТ


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 538 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП