Успех издательству почти гарантирован, если заинтересован- ный покупатель будет иметь воз- можность получить на руки книги по своему желанию. Обеспечить это должна система продвижения товара на рынок Фун- дамент системы — финансовый до- говор (юридически оформленный документ с обязательствами сторон, связанными с реализацией книг и взаиморасчетами) с покупателем, который заказал или приобрел партию книг. В финансовом договоре отра- жены все элементы системы движения книг со склада издатель- ства к покупателю. Поэтому реа- лизация издательством своих книг начинается с поиска возможных каналов поставки покупателю книг и заканчивается заключени- ем с ним договора. Партнерами издательства по формированию каналов сбыта его книжной продукции могут быть как физические, так и юридические лица.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Система распределения книг» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»