Удовлетворенная потребность покупателя — польза от книги
Маркетинг издательства есть деятельность, цель которой — убе- дить потенциального покупателя захотеть приобрести книги. Марке- тинг есть путь к нахождению объективного ответа на вопросы, которые задает себе каждый изда- тель: «Кто является покупателем книги? На каком рынке издатель- ство работает? Где расположены другие рынки? Почему покупаются книги? Могут ли покупатели при- обрести необходимые книги и поче- му они их на самом деле не купи- ли? Какую пользу приобретают покупатели вместе с книгой? Может ли издательство предложить те кни- ги, которые желает в конкретном месте, в лучшее время и в необхо- димом количестве приобрести по- купатель?» В предыдущих главах на часть вопросов уже дан ответ. Но остает- ся центральный вопрос всей марке- тинговой деятельности: «Почему покупатель приобретает книгу, в чем для него от нее польза?» Это очень важный вопрос. От точного ответа на него зависит во многом успех на рынке того или иного издания. При этом работни- кам издательства, особенно тем, кто занимается маркетингом, предстоит сформировать совершенно иное от- ношение к товару: понять, почему именно эта — конкретная книга бу- дет полезна покупателю.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Удовлетворенная потребность покупателя — польза от книги» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»