ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
При выработке стратегии фирмы нередко возникает ситуация, когда
необходимо сравнить различные фирмы для выявления их преимуществ и
отставания в сравнении с вашей фирмой. Исходной посылкой оценки яв-
ляется то, что все фирмы оцениваются покупателем, который голосует сво-
ими деньгами. При этом особенно важным является быстрое выявление
не абсолютного (что очень сложно), а относительного качества их работы.
На обсуждения, которые могут быть проведены в различных рабочих груп-
пах, требуется много времени, при этом сложно получить очень четкое
представление о преимуществах и отставании конкурентов и по каким
именно параметрам это происходит. Поэтому допустима более динамич-
ная и достаточно объективная оценка конкурентной ситуации, ориентиро-
ванная на субъективные оценки аналитиков, а не на исследование конк-
ретной ситуации в целом.
И это можно сделать, если воспользоваться методами портфолио для
анализа построения диаграмм сильных и слабых сторон конкурентов. Ихсуть состоит в том, что на шкалу или плоскость наносятся точки, по рас-
положению которых дается оценка ситуации и можно определить в буду-
щем возможную стратегию деятельности издательства.
Основу данного метода составляет перечень (не закрытый) признаков,
с помощью которых может описываться конкурентная ситуация. В резуль-
тате для любого сравниваемого объекта может быть по каждому признаку
на шкалу нанесена точка (оценка). После чего оценки всех признаков пос-
ледовательно соединяются, что формирует профиль оценок. Сопоставле-
ние значений оценок по каждому признаку для сравниваемых объектов
позволяет построить профиль сильных и слабых сторон конкурента.
Рассмотренный ранее метод оценки всех конкурентов на рынке по-
зволяет получить относительную оценку для фирм в сравнении с главны-
ми (сильнейшими) конкурентами. Выводы сделаны на основе сопостав-
ления всех конкурентов. В отличие от этого метод сильных и слабых сторон
эффективен, когда сравнение производится с сильнейшим конкурентом.
Таким образом, матрица является промежуточным этапом оценки, кото-
рый позволяет выявить сильнейшего, а относительно него построить про-
филь сильных и слабых сторон вашей или другой фирмы.
Для успешного построения такого профиля должны быть решены сле-
дующие задачи:
определить набор признаков, характеризующих деятельность изда-
тельств на рынке;
оценить деятельность каждой из выбранных фирм (построить профиль
для сильнейшего конкурента и вашей фирмы);
построить относительную оценку (профиль разностей) сильных и сла-
бых сторон фирмы.
Для сопоставления выбираются наиболее сильные конкуренты по всем
сферам деятельности, которые приведены в табл. 16.4. Дальнейшее рас-
смотрение целесообразно ограничить 2—3 главными конкурентами. Вся
работа, как и на предыдущих этапах, осуществляется специалистами мар-
кетинговой службы или группами специалистов издательства.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Анализ сильных и слабых сторон конкурентов» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Пароніми
Аудит нерозподіленого прибутку
Цифрові стільникові мережі
Протоколи супутникових мереж
Аудит звітності з податку на прибуток


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 619 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП