ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Структура и содержание маркетинговой концепции
Рассмотренные выше типы маркетинга являются больше пожелания-
ми или правилами, которые необходимо реализовать на практике. Для того
чтобы это сделать, составляется документ, который принято называть мар-
кетинговой концепцией.337
В маркетинговой концепции фиксируются планируемые (желаемые)
принципиальные ориентиры для деятельности фирмы. Ее содержание дол-
жно быть ориентировано не на проработку деталей, а на формулирование
общего подхода и основных мероприятий. Маркетинговая концепция все-
гда составляется в период, когда требуется существенно изменить на рын-
ке складывающуюся ситуацию, и служит направляющей идеей на весь
период ее осуществления. Маркетинговые концепции создаются не каж-
дый день. В табл. 14.2 представлено четыре наиболее важных повода для
составления маркетинговой концепции.
При составлении такого документа, как маркетинговая концепция, не-
обходимо избегать двух крайностей:
поверхностной оценки позиций фирмы и общей ситуации на рынке без
конкретной работы с первичной информацией;
излишней детализации, требующей слишком много времени на сбор и
обработку необходимой информации.
Оба подхода не ведут к желаемой цели. Степень детализации в разра-
ботке концепции должна ориентироваться на соответствующие требова-
ния и назначение документа.
Маркетинг — это организованный и наикратчайший путь к нахожде-
нию объективного ответа на следующие вопросы, которые должен зада-
вать себе каждый работник издательства, участвующий в разработке кон-
цепции:
Кто является покупателем продукции моей фирмы? Из кого могут по-
лучиться потенциальные покупатели?
Где проживают покупатели моих книг?
Почему они их покупают?
Могут ли они приобрести мои книги и приобретают ли они их на са-
мом деле?
Таблица 14.2
Повод составления
маркетинговой
концепции
Краткое описание ситуации
Критическая ситуация Результаты в сфере деятельности фирмы показывают на
ухудшение положения по группе книг или отдельным рынкам
по экономическим или другим причинам
Планирование деятель-
ности на определенный
срок
Сформулированы долгосрочные цели издательского бизнеса,
которые требуют четкого определения действий фирмы в
отношении издаваемых книг и реализации их на
определенных рынках
Идея новой книги или
серии книг (новый
проект)
Новые книги или серии могут появляться в связи с
рыночной деятельностью, когда они дополняют ассортимент
уже изданных книг
Особые условия Поводом могут стать особые условия, сложившиеся на
рынке, если они требуют разработки и производства нового
продукта
338
Могу ли я предложить им те издания (или услуги), которые они жела-
ют получить в нужном месте, в лучшее время и в необходимом количе-
стве?
Получаю ли я прибыль от продажи моих изданий?
Следует подчеркнуть, что смысл этого документа не в том, чтобы он
лежал в сейфах руководства издательства, а в том, чтобы каждый сотруд-
ник знал и понимал, что и зачем делает руководство, и определил бы свое
место в этом процессе.
Концепция маркетинга должна рассматривать деятельность руковод-
ства и коллектива в двух плоскостях:
управление потребителем через выбор соответствующей стратегии и
действий, которые позволяют фирме правильно определить круг потреби-
телей, эффективно его обрабатывать и достигать коммерческого успеха;
управление коллективом через мобилизацию его трудовых и интеллек-
туальных возможностей для достижения заданного коммерческого успеха.
Для этого необходимо определиться не только с тем, что будет делать
фирма на рынках, но и с «правилами игры», которые устанавливаются в
издательстве относительно маркетинга.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Структура и содержание маркетинговой концепции» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Операції по залученню вкладів і депозитів. Міжбанківський кредит
Стандартизація в галузі безпеки телекомунікаційних систем
Перевірка постановки обліку капітальних інвестицій на підприємств...
Аудит нематеріальних активів. Мета і завдання аудиту
Аудит установчих документів


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 1372 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП