ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Концепция социально-этического маркетинга
Концепция социально-этического маркетинга утверждает, что задачей
фирмы является установление нужд потребителей, их морально-этических
норм и запросов рынков для удовлетворения интересов при соблюдении
норм общественной морали и этики. Структурная схема социально-эти-
ческой концепции маркетинга представлена на рис. 14.8.
Концепция возникла в связи с тем, что посредством маркетинга и мас-
штабов его воздействия на общество производители начинают влиять на
общественную нравственность и формировать определенные стереотипы
поведения людей.
Особенно велико влияние маркетинговых действий в сфере информа-
ционных услуг и рекламы, когда предлагаемые товары или услуги могут
даже идти во вред обществу, насаждая чуждые ему ценности. Если такое
происходит, то нередко потребители, руководствуясь действующими
ценностями, отвергают товар и формируют против него общественное мне-
ние (например, движение «зеленых»), или государство, защищая общество
от насаждаемых ценностей, законодательно ограничивает распространение
таких товаров (например, порнографической литературы и наркотиков).
Выбор издательством той или иной концепции должен определяться
целями и задачами его деятельности на рынке в предстоящий период. Сле-
дует отметить, что каждая маркетинговая концепция обладает своими до-
стоинствами и недостатками и в реальных условиях рынка может обес-
печить успех. Поэтому нельзя их противопоставлять. Скорее наоборот,
необходимо научиться для достижения успеха создавать комбинации из
этих концепций для усиления своих позиций в конкурентной борьбе.
Спрос Объем продаж Прибыль
Совпадение
интересов
Интересы
производителя
Продукт
Вывленные
потребности
Рис. 14.8
Соответствие
общественной
этики и морали

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Концепция социально-этического маркетинга» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Період окупності
ФОРМИ ФІНАНСУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВ
Аудит орендованих необоротних активів
КРИТЕРІЇ ПРИЙНЯТТЯ ФІНАНСОВИХ РІШЕНЬ
. ВИМОГИ МІЖНАРОДНИХ СТАНДАРТІВ ДО ОКРЕМИХ ЕТАПІВ І ПРОЦЕСІВ СТВО...


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 603 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП