Эволюция понятия и целей маркетинговой деятельности
Маркетинг как наука возник сра- зу после Второй мировой войны, когда было необходимо создать для разрушенной Европы систему про- дажи американских товаров с учетом спроса и интересов покупателей. Именно тогда произошло принципиальное отделение функций продажи товара от личности продавца. Появление в торговле своеобразного разде- ления труда дало существенный импульс в организации этой деятельнос- ти. Для того чтобы проиллюстрировать, как изменялось по времени со- держание понятия «маркетинг», основные принципы и ключевые слова, характеризующие его на разных этапах развития, представлены в табл. 14.1. Из таблицы видно, что на каждом этапе становления маркетинговой дея- тельности одним и тем же понятием «маркетинг» практически обознача- лась разная по содержанию и объектам воздействия деятельность фирмы.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Эволюция понятия и целей маркетинговой деятельности» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»