ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Эволюция понятия и целей маркетинговой деятельности
Маркетинг как наука возник сра-
зу после Второй мировой войны,
когда было необходимо создать для
разрушенной Европы систему про-
дажи американских товаров с учетом спроса и интересов покупателей.
Именно тогда произошло принципиальное отделение функций продажи
товара от личности продавца. Появление в торговле своеобразного разде-
ления труда дало существенный импульс в организации этой деятельнос-
ти. Для того чтобы проиллюстрировать, как изменялось по времени со-
держание понятия «маркетинг», основные принципы и ключевые слова,
характеризующие его на разных этапах развития, представлены в табл. 14.1.
Из таблицы видно, что на каждом этапе становления маркетинговой дея-
тельности одним и тем же понятием «маркетинг» практически обознача-
лась разная по содержанию и объектам воздействия деятельность фирмы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Эволюция понятия и целей маркетинговой деятельности» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Позичковий процент та його диференціація
Програмне забезпечення та основні стандарти АРІ для комп’ютерної ...
ISDN в Україні
Інвестиційний процес у державі з ринковою економікою
МЕХАНІЗМ ЗМІНИ МАСИ ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВО-КРЕДИТНИЙ МУЛЬТИПЛІ...


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 452 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП