Косвенно эта тема рассматрива- лась практически во всех предыду- щих главах Поскольку успех любо- го бизнеса, будь то пошив одежды, продажа антиквариата или выпуск книг, в первую очередь определяет- ся идеей, лежащей в его основе, и способностью ее воплощения в кон- кретном товаре, постольку все, что до сих пор говорилось о внешней конструкции и внутренней структу- ре книги, о ее редактировании, ху- дожественном оформлении, поли- графическом изготовлении и т.д., так или иначе определяет при- быльность издания. В этой же главе речь пойдет об измерении коммерческого потен- циала книги и управлении им, о финансовых аспектах книжного дела как бизнеса и повышении его эффективности. В данной главе не рассматриваются вопросы станов- ления книжного бизнеса. Они име- ют больше типичного, общего, чем специфичного, особенного. Идея продукта (конкретного издания, се- рии, направления и т.п.) в соедине- нии с тремя известными факторами производства: рабочая сила (автор, редактор, корректор, технический редактор, экономист, бухгалтер, ме- неджер по сбыту и т.д.), материаль- ные ресурсы (помещение, средства связи, полиграфические мощности, транспорт и т.д.)
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Как сделать издательскую деятельность прибыльной» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»