Идентификация групп потенциальных клиентов – это только первый шаг в деловой активности с целью продажи товаров или услуг. Не менее важным компонентом любой маркетинговой стратегии является выбор средств транспортировки маркетинговых сообщений. В физическом мире компании могут выражать значительную часть своих маркетинговых сообщений путём конструирования зданий и дизайна торгового пространства. Например, банки традиционно располагаются в больших и солидных зданиях, которые должны демонстрировать надёжность и безопасность. Банки используют это физическое представление надёжности для того, чтобы передать потенциальному клиенту важную характеристику своих услуг – его деньги будут в сохранности и безопасности. Выбор средств связи является критическим для онлайновых фирм, поскольку они не имеют физического присутствия. Впечатление, которое формируется у потенциального клиента, определяется Web-сайтом фирмы и опытом интерактивного взаимодействия с ней. Одна из трудностей онлайнового бизнеса заключается в том, что необходимо убедить клиента доверять компании, при условии, что у неё отсутствует физическое присутствие.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «СВЯЗЬ С РАЗЛИЧНЫМИ СЕГМЕНТАМИ РЫНКА» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»