Для того чтобы получить информацию о книге при помощи Интернета, вы можете осуществить поиск ссылок на соответствующие Web-сайты, используя в качестве ключевых слов: наименование книги, имя автора или тематику книги. Вы, вероятно, обнаружите большое число ссылок на сайты, содержащие информацию об издателе и онлайновых продавцах книг, независимые обзоры, а также ссылки на сайты различных дискуссионных групп, фокусирующих внимание на книгах, посвящённых конкретному жанру или автору. Такие журналы, как The New York Times Book Review (www.nybooks.com) и Booklist, ведущие американские средства массовой информации, специализирующиеся на рекламировании и продвижении книг, имеют онлайновые версии. В Мировой паутине существуют, также сайты, специализирующиеся на публикации обзоров книг, которые издаются в виде твёрдых копий. Примером является сайт BookBrowser (www.barnesandnoble.com/ bookbrowser/Welcome.asp?). Большинство онлайновых продавцов книг поддерживают средства, позволяющие посетителям и клиентам размещать на коммерческих сайтах свои отзывы и обзоры о продаваемых книгах. Если автор книги известен широкой публике, то его поклонники могут создать независимый Web-сайт, посвящённый автору и его книгам. Мировая паутина предоставляет вам множество каналов коммуникации. Рис 6.1 иллюстрирует только одну из коммуникационных мод, которая возможна при поиске информации о товаре в Мировой паутине. Эта мода расположена в средней части рис. 6.1. Информационные потоки, которые возникают в этом случае, носят наименование «многие-к-одному» (many-to-one). Однако Мировая паутина позволяет гибко изменять тип информационных потоков. Вы легко можете организовать коммуникационную моду с информационными потоками типа «один-к-одному» или даже типа «многие-ко-многим», когда вы, например, обмениваетесь информацией с другими потенциальными клиентами. Отличительной особенностью Мировой паутины является то, что покупатель активно участвует в поиске информации и сам управляет структурой возникающих при этом информационных потоков.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Мировая паутина (the Web)» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»