ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Історія України » Історія Української ССР у 10-ти томах

Состояние железнодорожного транспорта
По сравнению с концом XIX
и первыми годами нового века роль
железнодорожного строительства в
экономическом подъеме страны
снизилась. В частности, на Украине в
1910—1913 гг. строилось в среднем
200 км железных дорог против 270 км
в 1895—1899 гг. и 500 км в 1900—
1904 гг.
Среди новых железных дорог
важнейшей являлась Северо-Донецкая
магистраль, создававшая третий
выход из Донбасса к центру
всероссийского внутреннего рынка — Москве.
Она вступила в строй в декабре
1911 г. Кроме основной магистрали
Родаково (близ Луганска) — Харь*
ков — Льгов она включала до 100 км
подъездных путей к рудникам и
заводам Донбасса (участок Льгов —
Москва существовал ранее и не был
загружен). Необходимость ее
строительства обусловливалась ростом
перевозок угля в центральные районы
страны. Строительство новой
магистрали от Москвы до Одессы также
было вызвано необходимостью
обеспечить постоянно возраставшие
связи Украины с центральными
районами страны. Некоторые участки этой
магистрали начали действовать к
середине 1914 г.
Пытаясь искусственно увеличить
чистую прибыль от государственных
1 Ленин В. И. Поли. собр. соч., т. 2^
с. 360.
Т. Экономическое развитие Украины
223
железных дорог, царское
правительство отпускало на
совершенствование и усиление перевозочной
способности сети очень мало средств. В
результате железнодорожный
транспорт обновлялся медленно. В начале
1914 г. более lU паровозного парка
четырех железных дорог Украины
(Екатерининской, Южной,
Юго-Западной и Московско — Киево —
Воронежской) * имело срок службы
свыше 20 лет. Большая часть
локомотивного хозяйства была технически
устаревшей и крайне изношенной.
Товарные перевозки железных
дорог быстро росли. В среднем за
1910—1913 гг. на Украине
перевозилось 4,2 млрд. пудов грузов против
1,4 млрд. в 1895—1899 гг. Вследствие
ускоренного развития горнозаводской
промышленности Донбасса, которая
давала железным дорогам основную
часть их грузов, удельный вес
Украины в общероссийских
железнодорожных перевозках повысился в 1910—
1913 гг. до 31 % против 24-25 % в
90-х годах XIX в.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Состояние железнодорожного транспорта» з дисципліни «Історія Української ССР у 10-ти томах»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...
Підключення та основні сервіси Internet
МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО ОБОРОТУ. ГРОШОВІ ПОТОКИ ТА ЇХ БАЛАН-СУВАННЯ
Аудит розрахунку фіксованого сільськогос-подарського податку і за...
Іноземні інвестиції


Категорія: Історія Української ССР у 10-ти томах | Додав: koljan (01.04.2013)
Переглядів: 504 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП