ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Соціологія » Соціологія масової комунікації

Когнитивные последствия
К когнитивным последствиям относится новое знание, которое человек приобретает благодаря СМИ. Познавательные, научно-популярные, исторические программы способны существенно расширить кругозор человека. Новостные программы делают человека более информированным. Однако когнитивные последствия СМИ могут быть более сложными, чем просто усвоение новых фактов.
Так, например, подборка новостных материалов неявно превращает одни факты в более значимые, а другие — в недостойные внимания. Воспринимая «отфильтрован-ную» СМИ информацию, человек видит мир не столько таким, каков он есть, сколько таким, каким его показывают СМИ. Иными словами, «отбирая» информацию, СМИ кон-струируют повестку дня и образ мира для своей аудитории. Этот факт отмечали факти-чески все исследователи СМИ — от Маклюэна до Бодрийара.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Когнитивные последствия» з дисципліни «Соціологія масової комунікації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Доходи, витрати і прибуток банку
МАКРОЕКОНОМІЧНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
Аудиторські процедури: зміст і послідовність проведення
Технологічний процес виготовлення ДСП
АКТИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ


Категорія: Соціологія масової комунікації | Додав: koljan (15.12.2012)
Переглядів: 634 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП