ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Соціологія » Соціологія масової комунікації

Методы эмпирических исследований массовой коммуникации
Существующие методы эмпирических социологических исследований подразде-ляются на два типа — количественные и качественные. Количественные методы ориен-тированы на получение формализованной информации, которую можно выразить в цифрах, таблицах и графиках. Качественные методы направлены на подробное и дос-тупное многим описание тех или иных социальных явлений и процессов. Количественные методы дают более точную информацию, качественные — более содержатель-но насыщенную. Методами социологического исследования, весьма широко применяе-мыми для изучения массовой коммуникации, являются опрос (анкетирование и интер-вьюирование), анализ документов, эксперимент.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Методы эмпирических исследований массовой коммуникации» з дисципліни «Соціологія масової комунікації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
Ліквідність балансу позичальника. Показники, що характеризують фі...
Формати файлів і протоколи передачі електронної пошти
Аудит витрат на оплату праці. Мета і завдання аудиту
Аудит інвестицій. Мета, завдання та джерела перевірки


Категорія: Соціологія масової комунікації | Додав: koljan (15.12.2012)
Переглядів: 597 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП