Методы эмпирических исследований массовой коммуникации
Существующие методы эмпирических социологических исследований подразде-ляются на два типа — количественные и качественные. Количественные методы ориен-тированы на получение формализованной информации, которую можно выразить в цифрах, таблицах и графиках. Качественные методы направлены на подробное и дос-тупное многим описание тех или иных социальных явлений и процессов. Количественные методы дают более точную информацию, качественные — более содержатель-но насыщенную. Методами социологического исследования, весьма широко применяе-мыми для изучения массовой коммуникации, являются опрос (анкетирование и интер-вьюирование), анализ документов, эксперимент.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Методы эмпирических исследований массовой коммуникации» з дисципліни «Соціологія масової комунікації»