ПРЕПЯТСТВИЯ, МЕШАЮЩИЕ ВНЕДРЕНИЮ TQM В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ
На фоне явных успехов движения за качество встает вопрос: почему так мало государственных организаций и так медленно включаются в него (если вообще включаются), в то время как в 80-е годы это движение оказывало столь глубокое воздействие на частный сектор? К препятствиям, стоящим на пути непрерывно совершенствования качества в государственном секторе, можно отнести еще существующие поведенческие барьеры, подозрительность, недостаточную осведомленность, опасения за свой статус, гарантии занятости и т.д. В прошлом монополистический характер государственного администрирования отвергал новые идеи, конкуренцию и всякие нововведения. Сегодня идет быстрый прорыв этой изоляции, поскольку некогда укрытые от этого государственные службы сталкиваются во многом с теми же проблемами конкуренции, какие стояли перед производящими отраслями Америки еще в 70-е годы. Глава 30. Всеобщее управление качеством... 723 В японском письме иероглиф, обозначающий «кризис», переводится также как «созидательная возможность». Благодаря использованию соответствующих стратегий для осуществления руководства и реформ, перманентные кризисы государственного администрирования могут быть преобразованы в возможности для созидательных новшеств. До нового пришествия в США десять лет назад движения за качество в государственном секторе существовало мало альтернатив индивидуальным методам повышения производительности. Сегодня же правительственные учреждения могут извлекать ценные уроки из уже накопленного опыта использования TQM в производственных отраслях, а также опираться'на достижения своих собственных демонстрационных проектов по повышению качества и производительности [654]. Ниже рассматриваются несколько возможных причин, почему государственная администрация так медленно реагировала на международную тенденцию повышения качества услуг.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПРЕПЯТСТВИЯ, МЕШАЮЩИЕ ВНЕДРЕНИЮ TQM В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ» з дисципліни «Ефективність державного управління»