. Главным образом из-за периодичности выборов, равной 2 и 4 годам, большинство государственных учреждений работает на краткосрочной основе. Более того, годовые бюджетные циклы многих администраций всех уровней еще более толкают их на краткосрочный подход даже к долгосрочным проблемам и на поиск дешевых решений, что мешает повышению качества. В результате непрерывный процесс совершенствования, обучения сотрудников и повышения качества услуг, т.е. то, что могло бы удовлетворить потребителя (налогоплательщика) часто игнорируется [794]. Но как раз тот факт, что политические решения принимаются на краткосрочной основе, дает кадровым государственным администраторам возможность — ив этом есть некая ирония — стать во главе перехода к такому типу государственных услуг, которые были бы ориентированы на качество. Поскольку большинству из них обеспечена пожизненная занятость, в их интересах поддерживать TQM как способ совершенствования производственной среды и повышения уровня удовлетворенности работой.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Привычка мыслить краткосрочными категориями» з дисципліни «Ефективність державного управління»