ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економічні теми » Ефективність державного управління

ВСЕОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ
Предшествующие исследования повышения производительности в государственном секторе делали акцент на использовании различной технологии и методов постановки задач, оценки программ, принятия решений и измерения индивидуальной производительности (например, управление по целям (МВО), технология оценки и анализа программ (PERT), система планирования и программирования бюджета [141; 623]. Эти исследования содержали ценные идеи для администраторов, стремящихся получить больше отдачи от своих сотрудников. Они, однако, не устранили критики в адрес работников госучреждений за неэффективность обслуживания, грубость, разбазаривание ресурсов и недостаточную отзывчивость. Лишь немногие правительственные структуры добились успеха в одновременном повышении производительности, снижении расходов и мотивации государственных служащих на то, чтобы обслуживать потребителей (налогоплательщиков) вежливо, эффективно, экономно и в срок [589]. Чтобы осуществить долгосрочные меры по улучшению качества работы госслужб, необходимы фундаментальные системные изменения в сочетании с новыми методами управления.
Государственные чиновники-руководители все больше начинают осознавать, что только лишь меры по повышению производительности не ведут автоматически к улучшению качества работы госслужб. Чтобы повысить одновременно и качество, и производительность госслужб, необходимо интегрировать новые методы управления с мерами по повышению качества, ориентированными на потребителя. В настоя-
708
Часть IV. Новые организационные технологии
щее время получили распространение концепции и методы всеобщего управления качеством (Total quality management — TQM), которые сохраняют за менеджером, работающим в госсекторе, возможность вознаграждать действительно выдающуюся индивидуальную работу, и в то же время расширяют возможности для сотрудничества работников в рамках всего учреждения в интересах обслуживания потребителей и постоянного совершенствования деятельности.
Применение методов TQM на уровне федерального правительства, правительства штатов и местных органов управления создает многообещающую модель для революции в представлениях о сегодняшней практике управления в госсекторе. В случае успеха TQM может стать своего рода путеводителем в трансформации американского государственного администрирования на всех уровнях.
Эта глава: 1) рассматривает сложные отношения между политикой и качеством, 2) определяет концепции и основы TQM, 3) описывает, каким образом принципы и методы TQM применимы в госсекторе, 4) излагает концепции ведущих теоретиков в области науки о качестве, 5) анализирует основные препятствия на пути применения TQM в деятельности правительственных структур, 6) завершается обзором нынешней практики применения TQM в отдельных федеральных и местных государственных учреждениях, в учреждениях отдельных штатов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ВСЕОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ» з дисципліни «Ефективність державного управління»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СУТНІСТЬ ТА ОСОБЛИВОСТІ ФУНКЦІОНУВАННЯ ГРОШОВОГО РИНКУ
Цілі та методи зменшення статутного фонду підприємств
Посередницькі операції комерційних банків на фондовому ринку
Звіт про експертне оцінювання вартості майна
КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ


Категорія: Ефективність державного управління | Додав: koljan (19.11.2012)
Переглядів: 579 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП