Привлечение специалистов к достижению организационных целей
Один из способов управления деятельностью профессионалов состоит в том, чтобы позаботиться о совпадении целей — связать личные цели специалистов с организационными, чтобы «побудить служащих к достижению общих, а не только собственных целей» [902. — Р. 52—54]. Иными словами, первоочередная задача менеджмента — поставить разумные цели и задачи, добиться, чтобы специалисты согласились с ними. Другой способ — удостовериться, что и перспективные, и краткосрочные цели подходят специалисту, отвечают принятым им этическим нор- 486 Часть III. Человеческие ресурсы мам, профессиональным стандартам, уровню образования и опыту. Они должны также удовлетворять присущее многим специалистам стремление приносить пользу обществу, совпадать с профессиональными целями, чтобы специалист мог в полной мере использовать свои знания и способности, выполнять сложную интеллектуальную работу. Наконец, ставя цели перед профессионалом, необходимо обеспечить ему возможность свободно действовать в экстремальных ситуациях и в обстановке неопределенности, когда он сталкивается с новой проблемой или с незнакомой технологией.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Привлечение специалистов к достижению организационных целей» з дисципліни «Ефективність державного управління»