ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економічні теми » Ефективність державного управління

Разделение результатов по стоимости и затратам рабочего времени
Многие государственные агентства в ходе ежегодного составления бюджета и анализа программ рассчитывают и представляют коэффициенты соотношения физических результатов с затратами. В табл. 2 собраны наиболее часто применяющиеся при этом показатели.


216 Часть II. Измерение и анализ

Источник. Документы различных местных организаций, регулярно сообщающих об использовании показателей оценки деятельности [385].
Как говорилось, эти технические показатели могут привести к неверным заключениям, если они не отражают основных результатов работы агентства, а также если представленные в качестве результата объемы деятельности не соответствуют разумному качественному уровню. Так, если платежные решения организации любого уровня признаны ошибочными, их нельзя считать результатом, пока они не будут исправлены. Классический пример — ремонт дорог. Предположим, что бригада, сработавшая как попало, через несколько недель снова вызвана на место, чтоб заделать ту же выбоину. Информационная система, принятая большинством государственных служб, засчитает в качестве результата две починки, тогда как на самом деле дорога была отремонтирована один раз.
Использование показателей технической производительности может оказаться даже вредным, если признанная с их учетом необходимость повышения технической производительности приведет к снижению качества услуг. Желательно рассматривать разные по качественному уровню результаты как отдельные продукты и отдельно для каждого из них оценивать производительность.
Снять остроту этой проблемы можно двумя способами. Первый—вместе с показателями технической производительности приводить качественные показатели (так, сравнивая производительность различных организаций разного уровня, надо учитывать качество услуг, например, число допущенных ошибок). Второй — ввести контроль качества, гарантирующий, что каждая единица продукции соответствует как минимум приемлемому качественному уровню. К сожалению, государственные агентства редко систематически следят за качеством услуг, хотя оно, видимо, растет.
В некоторых агентствах приняты стандарты качества и проводится проверка. В таких случаях результат считается таковым, только если отвечает минимальным стандартам. Обработка воды (например, питьевой
Глава 8. Измерение производительности...
217
и сточной) имеет стандарт качества. Показателем производительности очистных служб можно считать количество галлонов воды, переработанной за час работы или в расчете на доллар затрат.
Государственные агентства всех уровней должны ввести контроль качества основных результатов своей деятельности. Сегодня это требование входит в норму.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Разделение результатов по стоимости и затратам рабочего времени» з дисципліни «Ефективність державного управління»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СВІТОВА ТА МІЖНАРОДНА ВАЛЮТНІ СИСТЕМИ
Аудит адміністративних витрат і витрат на збут та інших операційн...
Джерела формування власного капіталу
Модемні протоколи
Аудит вилученого капіталу


Категорія: Ефективність державного управління | Додав: koljan (18.11.2012)
Переглядів: 443 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП