ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економічні теми » Ефективність державного управління

Разделение результатов по стоимости и затратам рабочего времени
Многие государственные агентства в ходе ежегодного составления бюджета и анализа программ рассчитывают и представляют коэффициенты соотношения физических результатов с затратами. В табл. 2 собраны наиболее часто применяющиеся при этом показатели.


216 Часть II. Измерение и анализ

Источник. Документы различных местных организаций, регулярно сообщающих об использовании показателей оценки деятельности [385].
Как говорилось, эти технические показатели могут привести к неверным заключениям, если они не отражают основных результатов работы агентства, а также если представленные в качестве результата объемы деятельности не соответствуют разумному качественному уровню. Так, если платежные решения организации любого уровня признаны ошибочными, их нельзя считать результатом, пока они не будут исправлены. Классический пример — ремонт дорог. Предположим, что бригада, сработавшая как попало, через несколько недель снова вызвана на место, чтоб заделать ту же выбоину. Информационная система, принятая большинством государственных служб, засчитает в качестве результата две починки, тогда как на самом деле дорога была отремонтирована один раз.
Использование показателей технической производительности может оказаться даже вредным, если признанная с их учетом необходимость повышения технической производительности приведет к снижению качества услуг. Желательно рассматривать разные по качественному уровню результаты как отдельные продукты и отдельно для каждого из них оценивать производительность.
Снять остроту этой проблемы можно двумя способами. Первый—вместе с показателями технической производительности приводить качественные показатели (так, сравнивая производительность различных организаций разного уровня, надо учитывать качество услуг, например, число допущенных ошибок). Второй — ввести контроль качества, гарантирующий, что каждая единица продукции соответствует как минимум приемлемому качественному уровню. К сожалению, государственные агентства редко систематически следят за качеством услуг, хотя оно, видимо, растет.
В некоторых агентствах приняты стандарты качества и проводится проверка. В таких случаях результат считается таковым, только если отвечает минимальным стандартам. Обработка воды (например, питьевой
Глава 8. Измерение производительности...
217
и сточной) имеет стандарт качества. Показателем производительности очистных служб можно считать количество галлонов воды, переработанной за час работы или в расчете на доллар затрат.
Государственные агентства всех уровней должны ввести контроль качества основных результатов своей деятельности. Сегодня это требование входит в норму.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Разделение результатов по стоимости и затратам рабочего времени» з дисципліни «Ефективність державного управління»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ІНСТИТУЦІЙНА МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО РИНКУ
ЗАГАЛЬНІ ПОНЯТТЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЙНІ ОЗНАКИ НОВОГО ТОВАРУ
Результати варварської діяльності людини по відношенню до природи...
Вимоги до висновку за результатами перевірки нематеріальних актив...
Особливості надання та погашення окремих видів кредиту


Категорія: Ефективність державного управління | Додав: koljan (18.11.2012)
Переглядів: 438 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП