ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економічні теми » Ефективність державного управління

ИЗМЕРЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ
Согласно традиционному определению, производительность есть соотношение между полученным результатом и затраченными ресурсами. Государственное Бюро трудовой статистики США относит к числу показателей производительности, связывающих затрачиваемые ресурсы с конечными продуктами [551]. Что касается государственных служб, многие исследователи настаивают на включении в понятие производительности оценки эффективности и качества услуг, а не только соотношения между результатом и затратами. Хотя основное внимание в настоящей главе уделяется измерению соотношения между затратами и результатами, мы не оставим без внимания вопросы качества и эффективности.
Оценка объема произведенного продукта по отношению к объему затрат времени и денег очень важна, с точки зрения, во-первых, отчетности и подотчетности — внутренней (когда работники отвечают перед руководством) и внешней (когда государственные менеджеры отчитываются перед выборными должностными лицами и обществом за производительное и эффективное использование общественных фондов); во-вторых, деятельности служащих, направленной на совершенствование положения дел, когда выясняется, что в той или иной сфере услуг производительность падает или не соответствует ожиданиям; в-третьих, прогнозирования будущих потребностей в ресурсах.
Государственные организации могут выбрать какой-нибудь из следующих способов оценки и анализа производительности:
1) вычислить соотношение между результатами и затратами, принимая за единицу полезного результата объем выполненной физической
198 Часть П. Измерение и анализ
работы. Это пока самый распространенный в госорганизациях способ подсчета показателей производительности, мы будем называть их показателями технической эффективности;
2) вычислить соотношения между результатами и затратами, принимая за единицу конечного результата данные о косвенных (вторичных) результатах и эффекте. Этот метод применяется редко; полученные с его помощью данные иногда называют показателями экономической эффективности;
3) использовать соотношения между результатами и затратами (показателей технической эффективности), рассчитанные первым способом, в сочетании с показателями эффективности и качества услуг. Это позволяет лучше интерпретировать данные. Если, например, повышение технической эффективности сопровождается падением эффективности и качества услуг, то пользователь информации поймет, что техническая производительность растет за счет уменьшения эффективности и качества, значит, подлинного повышения производительности не происходит;
4) рассчитать показатели относительных изменений — индексы производительности. Обычно это делается на федеральном уровне, местные органы и власти штатов редко прибегают к такому методу;
5) комбинировать все вышеперечисленные методы.
Показатели, полученные первым и вторым методом, можно перевести в обратные, представив в виде затрат на единицу продукции вместо объема продукции на единицу затрат. Численно они эквивалентны, однако с первым показателям обычно связан термин эффективность, а со вторым — производительность.
На практике при попытках связать объем полученных результатов с объемом затрат возникают многочисленные проблемы и сложности, вызванные, в частности, определением объема затрат ресурсов с помощью достоверных показателей результатов, способов их измерения и оценки, проблемами обобщения показателей производительности по всем направлениям деятельности государственных служб и наблюдения за их изменениями с течением времени.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ИЗМЕРЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ» з дисципліни «Ефективність державного управління»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: План грошових потоків
Особливості вживання деяких відмінкових закінчень іменників
Розряди іменників за значенням
Теорія оптимізації портфеля інвестицій
СУТНІСТЬ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА ВИДИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА


Категорія: Ефективність державного управління | Додав: koljan (18.11.2012)
Переглядів: 746 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП