ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економічні теми » Ефективність державного управління

Процедура финансирования государственных расходов
Когда от высшего правительственного уровня к низшему спускается требование обеспечить те или иные услуги, производительность и эффективность почти никогда не считаются основным приоритетом. Конгресс за время своей деятельности утвердил почти 400 законов по обеспечению разнообразных видов деятельности и услуг, отвечающих минимальным федеральным стандартам, и более двухсот из них были приняты за два последних десятилетия [688]. Законодатели различных штатов преуспели в этом не меньше Конгресса. В Южной Каролине, например, местные власти должны выполнять поручения по семистам решениям законодательных органов.
Обязанности местных органов власти охватывают широкий круг вопросов государственной и региональной политики — от контроля за качеством питьевой воды до системы образования и обеспечения гражданских прав, но высшие власти вмешиваются и в чисто местные проблемы, устанавливая, например, расписание работы библиотек или оплату труда чиновников местных правительственных учреждений, и делают это, по мнению Консультативного комитета США по межправительственным связям, совершенно недопустимым образом [23. — Р. 3]. Директор Комитета особо подчеркивал неуместность такого вмешательства: «Слишком долго мы пытались устроить систему межправительственных отношений по модели государственной почтовой службы, считающей себя «самым непотопляемым кораблем в своей сфере бизнеса». Здесь мельчайшие детали рабочих процессов подчиняются строгим правилам, расписывающим все мелочи, вплоть до того, какой рукой (левой!) водители грузовиков должны пристегивать привязные ремни. Такие правила совершенно не годятся, если мы хотим иметь действенную демократию, при которой решения принимают как государственные, так и местные власти, устанавливая, кто, когда и что должен делать» [478].
Правительства некоторых штатов устанавливают продолжительность отпуска и рабочего дня для работников местных органов власти и даже численность офицеров в каждом полицейском подразделении, которая должна быть одинаковой [616; 779]. Согласно одному исследованию, затраты на выполнение поручений по всем решениям законода-
Часть I. Масштабы проблемы
телей превышают 100 млн. долл. в год [123]. Только в одном из штатов было принято постановление об увеличении пенсионных льгот работникам службы социальной защиты, потребовавшее 461 млн. долл.
С обострением этой проблемы несколько штатов ввели законы о компенсации затрат по новым законодательным решениям для правительственных органов городов и округов. Однако в большинстве случаев власти успешно игнорируют собственные решения: так, в отчете Главного контрольно-бюджетного управления отмечалось, что 57 поручений, утвержденных Генеральной ассамблеей штата Иллинойс, обошлись местным органам власти в 148 млн. долл., и, несмотря на принятый штатом закон, никаких компенсаций не последовало. Подобные законы способны в лучшем случае лишь несколько снизить темпы «раздачи» законодательных поручений.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Процедура финансирования государственных расходов» з дисципліни «Ефективність державного управління»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Банківські послуги та їх види
ФОРМИ ФІНАНСУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВ
Типи проектного фінансування
Період окупності
Диференціація кредитних операцій за ступенями ризику


Категорія: Ефективність державного управління | Додав: koljan (18.11.2012)
Переглядів: 798 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП