Государственные агентства редко сталкиваются с необходимостью ради победы в конкурентной борьбе вводить новшества или повышать производительность. Они становятся «нерегулируемыми монополиями» [779. — Р. 97; 370. — Р. 334] и ведут себя соответственно. В рыночной конкурентной среде выигрывает тот, кто соизмеряет свои затраты, производит нужные потребителям продукты и услуги, а тот, кто действует безответственно, не склонен к инновациям и разбазаривает ресурсы, проигрывает и оказывается банкротом. В отсутствие рыночных стимулов организация, позволяющая себе роскошь, характерную для монополиста (в этом можно упрекнуть некоторые частные компании и подавляющее большинство государственных), впадает в благодушие и безответственность.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Независимость от рыночных факторов» з дисципліни «Ефективність державного управління»