ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Товарознавство » Товарознавство

Эволюция штрихового кодирования
В 1932 г. был разработан линейный код, ставший основой штриховой идентификации. Реальное применение штриховой код впервые нашел в пищевой промышленности Великобритании. Нововведение получило распространение в розничной и оптовой торговле, книгоиздательстве, упаковочном деле. В 1960-е гг. штриховой код был внедрен на железнодорожном транспорте США при проведении идентификации железнодорожных вагонов. В начале 70-х гг. в США был принят универсальный код UPC (Universal Product Code), который мог применяться как в промышленности, так и в торговле. В 1977 г. в Европе была установлена Европейская система кодирования EAN (European Article Numbering), ставшая международным стандартом кодирования. EAN/UCC — это глобальная международная система товарных номеров, образованная на основе Европейской (European Article Numbering Association — EAN International) и Северо-Американской (Uniform Code Council - UCC) ассоциаций товарной нумерации.
В настоящее время штриховой код наносится на 99% продукции, выпускаемой различными фирмами.1
Каждому объекту торговли (например, пакету мяса, предназначенному для розничной продажи) или совокупности продаваемых изделий приписан глобальный уникальный номер EAN/UCC. Этот номер известен как глобальный товарный номер (GTIN). GTIN не содержит никакой информации о товаре. Это только единый во всем мире уникальный и однозначный номер идентификации. Рассматриваемые ниже товарные штриховые коды применяется для кодирования GTIN в розничной торговле.
Серийный код транспортной упаковки, или Serial Shipping Container Code (SSCC), предназначен для уникальной идентифика-
1 Федько В. П., Альбеков А. У. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учеб. пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 640 с.
^ллирование товаров
67
ции транспортной упаковки. Это единственный обязательный элемент логистической стандартной этикетки EAN/UCC. SSCC - это незначащий, 18-разрядный цифровой номер фиксированной длины, который не содержит каких-либо классификационных элементов.
Штриховые коды подразделяются на две группы: товарные и технологические. Товарные штриховые коды используются для идентификации производителей товаров. Это, например, товарный код EAN, называемый глобальным номером торговой единицы. Технологические штриховые коды наносятся на любые объекты для автоматизированного сбора информации об их перемещении и последующем применении потребителями. Эти коды могут использоваться отдельно или вместе с товарными кодами Примером является серийный код транспортной упаковки.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Эволюция штрихового кодирования» з дисципліни «Товарознавство»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Странный карандаш
Аудит установчих документів
Модемні протоколи
Планування аудиту нематеріальних активів
Формати файлів і протоколи передачі електронної пошти


Категорія: Товарознавство | Додав: koljan (29.09.2012)
Переглядів: 683 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП