Товароведение ~ это наука о товаре как предмете торговли. Как наука и учебная дисциплина товароведение должно решать следующие основные задачи: развивать теоретические положения о товаре как потребительной стоимости и выявлять закономерности, связанные с продвижением товара на рынке и удовлетворением потребностей населения на современном этапе; разрабатывать научные принципы и правила классификации и кодирования товаров, способствующие внедрению компьютеризации в процессы управления ассортиментом и качеством товаров и совершенствованию информационного обеспечения; участвовать в разработке требований к качеству товаров, которые закладываются в нормативные документы на продукцию;
исследовать свойства новых товаров, в первую очередь свойств безопасности, и разрабатывать номенклатуру показателей качества этих товаров, необходимых и достаточных для комплексной оценки качества; разрабатывать системы качества товаров на основе международных стандартов; разрабатывать рекомендации по уходу за товарами в процессе хранения и транспортирования.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ» з дисципліни «Товарознавство непродовольчих товарів»