ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економіка громадського та державного сектору » Економіка соціальної сфери

Направления дальнейших преобразований
Задачи реформирования жилищного хозяйства на перспективу до 2010 г. были определены в "Основных направлениях социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу", одобренных Правительством Российской Федерации в июне 2000 г. В качестве ключевых направлений дальнейших преобразований в жилищном хозяйстве можно выделить следующие.
1. Завершение перехода к полной оплате жилищно-коммунальных услуг их потребителями и ликвидации бюджетного финансирования организаций, предоставляющих эти услуги. При этом максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе уменьшена по сравнению с Концепцией – до 20% в течение всего предстоящего десятилетия.
2. Перевод бюджетного финансирования организаций жилищного хозяйства в субсидии гражданам. В увязке с увеличением доли населения в оплате жилищно-коммунальных услуг бюджетные ассигнования должны перераспределяться в пользу адресной поддержки семей в зависимости от уровня их дохода. Бюджетные ассигнования поставщикам услуг могут сохраниться лишь в порядке финансирования льгот, предоставляемых определенным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг.
3. Повышение эффективности программ субсидирования приобретения гражданами жилья. Это предполагает применение единых принципов предоставления жилищных субсидий, четкую увязку их размеров с уровнем семейного дохода, обеспечение прозрачности распределения средств в рамках программ жилищного субсидирования.
4. Развитие системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования. Государство с помощью мер макроэкономического и налогового регулирования будет добиваться формирования экономических условий, стимулирующих кредиторов и заемщиков участвовать в жилищном кредитовании.
5. Стимулирование создания товариществ собственников жилья, которые рассматриваются в качестве действенного института защиты прав индивидуальных собственников на участие в вопросах управления комплексами недвижимости и развития рыночных отношений в жилищном хозяйстве. Для решения этой задачи будут осуществляться передача в общую долевую собственность домовладельцев в многоквартирных жилых домах мест общего использования и прилегающих земельных участков и предоставление в распоряжение товариществ всех бюджетных ассигнований, выделяемых на финансирование содержания соответствующего жилищного фонда.
6. Создание условий для развития конкуренции организаций, предоставляющих услуги по управлению жилищным фондом, и конкуренции поставщиков жилищно-эксплуатационных услуг. В качестве внедряемой государством схемы организации обслуживания жилищного фонда избрана такая, в которой собственники жилья, в том числе муниципалитеты, или их объединения (товарищества собственников жилья) выбирают управляющую компанию, которая берет на себя обязанности организовать обслуживание жилищного фонда. Управляющая компания в свою очередь выступает в роли покупателя жилищно-эксплуатационных услуг у специализирующихся на их предоставлении организаций либо самостоятельно обслуживает жилой фонд.
Задачей государственной политики является содействие становлению муниципальных управляющих компаний и развитию конкуренции между ними, а также развитию конкуренции организаций – поставщиков жилищно-эксплуатационных услуг. Это будет обеспечиваться как устранением сохраняющихся институциональных препятствий для участия частных организаций в конкурсах на выполнение заказов муниципалитетов по обслуживанию жилищного фонда, так и приватизацией муниципальных предприятий, работающих в сфере управления и обслуживания жилищного фонда.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Направления дальнейших преобразований» з дисципліни «Економіка соціальної сфери»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ГРОШОВОГО ОБОРОТУ І МІСЦЕ В НЬОМУ ФІСКАЛЬНО-...
Аудит орендованих необоротних активів
Теорія інвестиційного портфеля
ВВЕДЕННЯ В ДІЮ ОБ’ЄКТІВ ІНВЕСТУВАННЯ
Аудит фіксованого сільськогосподарського податку


Категорія: Економіка соціальної сфери | Додав: koljan (31.08.2012)
Переглядів: 723 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП