ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економіка громадського та державного сектору » Економіка соціальної сфери

Установление нового баланса государственного и частного финансирования образования
Трансформация механизмов реализации конституционных гарантий в области образования должна сочетаться с созданием экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать получение образовательных услуг сверх государственных гарантий. Этому будет содействовать введение институтов образовательного кредита и расширение налоговых льгот для граждан, расходующих средства на оплату своего обучения или получения образования членами своей семьи. Целесообразно также ввести налоговые льготы для физических лиц на накопительные образовательные вклады. Для стимулирования частных инвестиций в человеческий капитал необходимо расширение налоговых льгот для юридических лиц, оплачивающих профессиональное и дополнительное образование своих работников.
Ряд мер уже реализуется на практике. С 2001 г. граждане могут вычитать из суммы налогооблагаемого дохода средства, затраченные на оплату своего обучения или обучения детей в образовательных организациях. Но величина допустимого налогового вычета ограничивается суммой 25 тыс. руб. в год за свое обучение и такой же суммой за обучение каждого из своих детей в возрасте до 24 лет.
В 2000 г. Сберегательный банк Российской Федерации объявил о начале предоставления образовательных кредитов для оплаты обучения на дневном отделении средних специальных и высших учебных заведений. Кредит предоставляется учащемуся и его законному представителю (родителям, опекунам), которые становятся консолидированными созаемщиками. Право на получение кредита имеют не все выпускники школы, а лишь абитуриенты, принятые в образовательное учреждение следующей ступени. Сумма кредитования не может превышать 70% стоимости обучения; срок кредитования устанавливается до десяти лет, причем во время обучения созаемщики уплачивают лишь проценты за использование кредита, которые составляют 21% годовых.
Рынок в образовании должен формироваться не только на стороне спроса, но и на стороне предложения. Это предполагает свободное (контрактное) ценообразование на образовательные услуги, за исключением той их части, которая непосредственно реализует конституционные гарантии бесплатного образования.
Средством расширения ресурсной базы учебных заведений может стать расширение состава учредителей образовательных организаций, прежде всего профессиональных учебных заведений. Это откроет возможности для кооперации государственных и муниципальных органов управления, а также заинтересованных юридических лиц при создании и обеспечении деятельности этих учебных заведений, для увеличения объемов их финансирования, применения различных механизмов управления и надзора за их деятельностью, в том числе таких, которые предполагают реальное участие общественности (попечительские советы и другие подобные органы).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Установление нового баланса государственного и частного финансирования образования» з дисципліни «Економіка соціальної сфери»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Суть проблемних позичок та причини їх виникнення
ШВИДКІСТЬ ОБІГУ ГРОШЕЙ
Класична теорія фінансування
. ЗНАЧЕННЯ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ В МАРКЕТИНГОВІЙ ДІЯЛЬ...
Диференціація кредитних операцій за ступенями ризику


Категорія: Економіка соціальної сфери | Додав: koljan (31.08.2012)
Переглядів: 694 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП