ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економіка громадського та державного сектору » Економіка державного сектору

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ В США
Традиционно начальное и среднее школьное образование было в ведении общин.
Оно финансировалось ими (обычно за счет налога на собственность), нанимались
учителя, определялись изучаемые дисциплины. Штаты играют растущую роль в
финансировании образования. В 1978-79 гг. впервые поступления от штатов
превысили поступления от местных властей (как показано на рис. 15.1). Федераль-
ная поддержка образования, большей частью особых программ, таких как помощь
школам с большим числом отстающих учеников, возрастала в 1960-х и 1970-х гг.
так, что к 1980 г. она составляла почти 10% суммы ассигнований на государствен-
ные начальные и средние школы. С этого момента федеральное финансирование
снизилось до уровня, когда федеральное государство обеспечивало только 6,5%
National Center for Educational Statistics Second International Mathematics Study.
Washington, D.C.: U.S. Department of Education, 1985.
Например, в Соединенных Штатах продолжительность школьного дня приблизительно 6
часов, при 180 календарных учебных днях. Из 6 часов только 50-60% тратится на обучение
(Karweit N. Time-On-Task: A Research Review Baltimore. Center for Social Organization of
Schools; Johns Hopkins University, 1983). В Японии школьный год длится от 240 до 250 дней.
Учащиеся обычно проводят в школе 7 часов в день, а по воскресеньям — 3,5 часа. Из них 85%
времени отведено обучению (Schiller D.P., Walberg H.J. Japan: A Learning Society Education
Digest. October. 1982). Кроме того, значительная часть учащихся посещает занятия после
школы (около 75% учеников 4, 5 и 6-х классов).
Среднее количество очков по ТСУ было 445 в 1973 г., 431 в 1986 г.; среднее число очков по
математике 481 в 1973 г. и 475 в 1986 г. (в 1980 г. оно соответственно достигало 424 и 466);
среднее число очков по ТАК было 19,2 в 1972-73 гг., 18,3 в 1982-83 гг., 18,8 в 1985-86 гг.
{Education Week. October 1, 1986. P. 4.). Первый тест проводится обычно на Восточном и
Западном побережьях, второй больше принят на Среднем Западе и Юге.
Adelman С. The Standardized Test Scores of College Graduates, 1964-1982. Washington, D.C.:
U.S. Government Printing Office, 1985; Nathan J. Implications for Educators of Time for Results//
Phi Delta Kappan, November. 1986. P. 197-201.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «СТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ В США» з дисципліни «Економіка державного сектору»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Отдача огнестрельного оружия
СВІТОВА ТА МІЖНАРОДНА ВАЛЮТНІ СИСТЕМИ
РЕГІОНАЛЬНІ МІЖНАРОДНІ КРЕДИТНО-ФІНАНСОВІ ІНСТИТУЦІЇ
Ліквідність балансу позичальника. Показники, що характеризують фі...
Вартість власного капіталу


Категорія: Економіка державного сектору | Додав: koljan (30.08.2012)
Переглядів: 484 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП