Традиционно начальное и среднее школьное образование было в ведении общин. Оно финансировалось ими (обычно за счет налога на собственность), нанимались учителя, определялись изучаемые дисциплины. Штаты играют растущую роль в финансировании образования. В 1978-79 гг. впервые поступления от штатов превысили поступления от местных властей (как показано на рис. 15.1). Федераль- ная поддержка образования, большей частью особых программ, таких как помощь школам с большим числом отстающих учеников, возрастала в 1960-х и 1970-х гг. так, что к 1980 г. она составляла почти 10% суммы ассигнований на государствен- ные начальные и средние школы. С этого момента федеральное финансирование снизилось до уровня, когда федеральное государство обеспечивало только 6,5% National Center for Educational Statistics Second International Mathematics Study. Washington, D.C.: U.S. Department of Education, 1985. Например, в Соединенных Штатах продолжительность школьного дня приблизительно 6 часов, при 180 календарных учебных днях. Из 6 часов только 50-60% тратится на обучение (Karweit N. Time-On-Task: A Research Review Baltimore. Center for Social Organization of Schools; Johns Hopkins University, 1983). В Японии школьный год длится от 240 до 250 дней. Учащиеся обычно проводят в школе 7 часов в день, а по воскресеньям — 3,5 часа. Из них 85% времени отведено обучению (Schiller D.P., Walberg H.J. Japan: A Learning Society Education Digest. October. 1982). Кроме того, значительная часть учащихся посещает занятия после школы (около 75% учеников 4, 5 и 6-х классов). Среднее количество очков по ТСУ было 445 в 1973 г., 431 в 1986 г.; среднее число очков по математике 481 в 1973 г. и 475 в 1986 г. (в 1980 г. оно соответственно достигало 424 и 466); среднее число очков по ТАК было 19,2 в 1972-73 гг., 18,3 в 1982-83 гг., 18,8 в 1985-86 гг. {Education Week. October 1, 1986. P. 4.). Первый тест проводится обычно на Восточном и Западном побережьях, второй больше принят на Среднем Западе и Юге. Adelman С. The Standardized Test Scores of College Graduates, 1964-1982. Washington, D.C.: U.S. Government Printing Office, 1985; Nathan J. Implications for Educators of Time for Results// Phi Delta Kappan, November. 1986. P. 197-201.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «СТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ В США» з дисципліни «Економіка державного сектору»