Среди квартир среднего класса обычно выделяют панельные здания, монолитные и кирпичные. Для рекламы панельного или монолитного жилья можно воспользоваться информацией, содержащейся в следующей таблице (табл. 10)34. Таблица 10 Положительное и отрицательное в квартирах среднего класса
Примечание: существуют еще и другие варианты – сборно-монолитные и кирпично-монолитные. Эти технологии устраняют многие минусы, присущие монолиту. При разработке заголовков рекламы квартир можно ориентироваться на следующие примеры: «Квартира на втором этаже – это так удобно». «В этой квартире найдется место и для собаки».
34
Мирошниченко О. Монолит или панели? // Квартирный ряд, 2005. – № 43.
156
А. Назайкин. «Недвижимость. Как ее рекламировать»
«Две телефонные линии. Персональный лифт. Квартирная охранная система…» «Квартира в тихом центре». «Квартира в двух уровнях. Практически свой дом!» «Если ремонт, то только косметический! Квартира в полном порядке…» «Небольшая, уютная и – главное – своя квартира!»
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Квартиры среднего класса» з дисципліни «Нерухомість. Як її рекламувати»