ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Нерухомість. Як її рекламувати

Квартиры среднего класса
Среди квартир среднего класса обычно выделяют панельные здания, монолитные и кирпичные. Для рекламы панельного или монолитного жилья можно воспользоваться информацией, содержащейся в следующей таблице (табл. 10)34. Таблица 10 Положительное и отрицательное в квартирах среднего класса

Примечание: существуют еще и другие варианты – сборно-монолитные и кирпично-монолитные. Эти технологии устраняют многие минусы, присущие монолиту. При разработке заголовков рекламы квартир можно ориентироваться на следующие примеры: «Квартира на втором этаже – это так удобно». «В этой квартире найдется место и для собаки».

34

Мирошниченко О. Монолит или панели? // Квартирный ряд, 2005. – № 43.

156

А. Назайкин. «Недвижимость. Как ее рекламировать»

«Две телефонные линии. Персональный лифт. Квартирная охранная система…» «Квартира в тихом центре». «Квартира в двух уровнях. Практически свой дом!» «Если ремонт, то только косметический! Квартира в полном порядке…» «Небольшая, уютная и – главное – своя квартира!»

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Квартиры среднего класса» з дисципліни «Нерухомість. Як її рекламувати»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
Поняття та види банківських інвестицій
РЕГІОНАЛЬНІ МІЖНАРОДНІ КРЕДИТНО-ФІНАНСОВІ ІНСТИТУЦІЇ
Аудит фіксованого сільськогосподарського податку
План грошових потоків


Категорія: Нерухомість. Як її рекламувати | Додав: koljan (16.07.2012)
Переглядів: 676 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП