ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Нерухомість. Як її рекламувати

Виды иллюстраций
В качестве рекламных иллюстраций используются фотографии, рисунки и коллажи. Классическая фотография представляет собой момент запечатленной реальности. Поэтому становится своего рода документом и, соответственно, вызывает у людей особенное доверие. Фотография привлекает большее внимание, чем рисунок, и при этом лучше запоминается. А еще легко возбуждает у читателей интерес, хорошо вовлекает в запечатленное действие. Обычно фотографии используют, когда необходимо подчеркнуть реализм представляемого. Однако в связи с развитием компьютерных технологий, позволяющих легко «изменять» запечатленную действительность, снимки сегодня применяют и при показе преувеличений, фантазий и т. д. На иллюстрации 31 представлен реальный объект в реальной обстановке. Таким его увидит покупатель и во время непосредственного визита.

133

А. Назайкин. «Недвижимость. Как ее рекламировать»

Иллюстрация 31. Фотографии высокореалистичны Рисунки наиболее часто используются при иллюстрировании рекламы в газетах. Как правило, художники прибегают к штриховой технике. Она позволяет избежать опасности искажения при переносе изображенного на низкокачественную газетную бумагу. Также штриховые, контрастные рисунки используют при иллюстрировании небольших объявлений, в которых, соответственно, маленькую же фотографию будет сложно рассмотреть. Прибегают к рисованию и в тех случаях, когда объект (предмет или человек) не слишком фотогеничен. Использование рисунка – «выход» и в случаях изображения события, которое не было запечатлено фотокамерой, а также когда съемки оказываются чрезвычайно сложными из-за погодных, временных или пространственных условий. Рисунки также помогают «расшифровать», объяснить сложные или абстрактные понятия. Рисунок всегда выигрышен, когда не хватает времени и средств. Ведь нарисовать чтото несложное можно быстрее и дешевле, чем создать несложную фотографию. Рисованное изображение можно заказать у художников, а можно взять готовое из специальных каталогов. Иллюстрация 32 демонстрирует, как можно привлечь значительное внимание целевой группы потребителей с помощью недорогих средств. Такой рисунок, конечно, дешевле любой фотографии. И делается он очень быстро.

134

А. Назайкин. «Недвижимость. Как ее рекламировать»

Иллюстрация 32. Рисунок – быстро и недорого С помощью иллюстрации 33 рекламодатель попытался объяснить суть своей услуги.

Иллюстрация 33. Описание услуги не словами, а рисунками. Оправдано ли? Когда преимущества изделий сложно понять по внешнему виду, специфику товара «объясняют» с помощью чертежей и схем. Карты позволяют людям легче ориентироваться в пространстве. С помощью таких рисунков можно показать покупателям, где находится место продаж товара, объяснить, как к нему проехать или пройти. На иллюстрации 34 представлены схемы квартир, макет микрорайона, дающие покупателям наглядное представление о том, где они будут жить.

135

А. Назайкин. «Недвижимость. Как ее рекламировать»

Иллюстрация 34. Наглядное представление о будущем жилье Иллюстрация 35 демонстрирует использование карты. С ее помощью потенциальные потребители могут оценить местоположение будущего жилья.

136

А. Назайкин. «Недвижимость. Как ее рекламировать»

Иллюстрация 35. С помощью карты легко оценить местоположение будущего жилья Нередко в рекламе используют изображение печати организации, одобряющей или допускающей использование конкретного товара. Таким образом продвигаемому продукту придается дополнительное доверие. Разумеется, фигурирующая в печати организация должна быть реально существующей, а не специально придуманной «по случаю». В большинстве объявлений присутствует изображение логотипа рекламирующей компании. Это также повышает доверие в глазах потребителя: «Раз фирма не скрывает, называет свое имя, значит, она гарантирует качество своих услуг или товаров…» Кроме того, написание логотипов влияет на запоминание и ассоциативность. Конечно, название компании должно быть легкочитаемым. На практике же нередко логотипы превращают в своеобразные головоломки, над разрешением которых потребители, однако, вряд ли будут долго думать.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Виды иллюстраций» з дисципліни «Нерухомість. Як її рекламувати»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Пароніми
Аудит загальновиробничих витрат
Аудит збереження запасів
ДИЗАЙН, ЙОГО ОБ’ЄКТИ ТА ПРОГРАМИ
Аудит місцевих податків. Аудит податку з реклами


Категорія: Нерухомість. Як її рекламувати | Додав: koljan (16.07.2012)
Переглядів: 760 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП