ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Управління земельними ресурсами

Запуск и настройка подсистемы
«Подсистема информационной поддержки распорядительных функций» разра-
ботана по технологии «V»brkFlow» как приложение системы коллективной работы
Lotus Notes / Domino. Подсистема реализована в виде ряда связанных баз данных.
Краткие определения понятий, используемых в подсистеме информационной
поддержки распорядительных функций, приведены ниже.
База данныгх — документоориентированная БД, создаваемая и поддерживаемая
средствами системы коллективной обработки документов Lotus Notes. Она со-
стоит из записей, называемых документами Lotus Notes. БД Lotus Notes содер-
жит также программный код, автоматизирующий работу с ее информацией, вза-
имодействие с другими БД подсистемы.
Документ Lotus Notes - электронная запись хранящихся в БД документов и со-
держащая основные сведения о состоянии конкретного задания процесса под-
готовки, заключения или ведения договора либо о реальном «бумажном» доку-
менте, фигурирующем в процессе распоряжения недвижимостью. Возможности
просмотра и редактирования документов Lotus Notes определяются правами до-
ступа пользователя в подсистеме.
Форма документа Lotus Notes состоит из редактируемых и не редактируемых
полей. Сведения о задании и документах вводятся в поля формы, имеющие раз-
личные типы данных. Документ может быть открыт в режиме просмотра, при
котором он не редактируется.
382
Глава 3
Представление (вид) — отображение содержимого некоторой логически само-
стоятельной части БД в виде списка записей определенного типа. Для одного и
того же списка может быть предусмотрено несколько представлений. Например,
список карт заданий может быть представлен отсортированным по их иденти-
фикационным номерам, исполнителям и т.д.
Панель навигатора (навигатор) — панель управления представлениями БД (ле-
вая часть главного окна БД).
Процесс — описание средствами Lotus Notes последовательности, регламента и
содержания действий, которые необходимо выполнить для достижения опреде-
ленной цели (например, заключения договора). Описание процесса включает
также перечень документов, списки исполнителей, их права и обязанности на
каждом этапе процесса, руководителя процесса и другие необходимые ресурсы.
Задание — конкретная реализация, вариант процесса (например, предоставле-
ние земельного участка по конкретной заявке).
Этап процесса - совокупность и регламент действий, которые необходимо вы-
полнить на данном шаге (состоянии) процесса;
Задача - одно из совокупности действий, подлежащих выполнению на этапе
процесса.
Роль - набор полномочий пользователя в рамках некоторой базы данных.
Карта задания (КЗ) - основная запись БД, содержащая учетные сведения о
поступившем в работу задании (реализации процесса). Запись КЗ создается для
регистрации всех видов заданий. Каждое задание имеет только одну запись КЗ. С
помощью записей КЗ фиксируются реквизиты участников процесса (субъекты
земельно-имущественных отношений), объекта (земельные участки, объекты
недвижимости), обеспечивается движение пакета документов, воспроизводится
список задач на каждом этапе процесса, предоставляется набор функциональ-
ных элементов для их выполнения, хранится история исполнения задания, фор-
мируются реквизиты документов процесса.
Для адаптации подсистемы при изменении нормативной базы управления зем-
лей и иной недвижимостью в системе имеются средства настройки технологи-
ческих процессов и шаблонов документов. Настройка технологических процес-
сов производится с помощью базы данных «Описание процессов». БД позволяет
разбить процесс на ряд состояний (этапов) с определенным перечнем задач на
каждом этапе, описать порядок перехода от состояния к состоянию (связи) и ус-
ловия перехода, регламент выполнения задач этапа. Кроме того, на каждом этапе
могут быть уставлены определенные автоматические действия. Описываемый
процесс может быть связан с группой используемых шаблонов документов. Со-
здание и редактирование процесса не требует перепрограммирования системы и
может быть выполнено администратором системы с помощью форм ввода дан-
ных по процессу, состоянию и связи. Ввод и редактирование шаблонов докумен-
тов может быть осуществлен администратором системы в БД «Шаблоны». Для
создания шаблона используется стандартный текстовый редактор.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Запуск и настройка подсистемы» з дисципліни «Управління земельними ресурсами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: АО "МММ" Історія, наслідки та реклама
Аудит податків. Мета і завдання аудиту
Аудит прибуткового податку з доходів громадян
МІЖНАРОДНІ РИНКИ ГРОШЕЙ ТА КАПІТАЛІВ
РЕСУРСНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ


Категорія: Управління земельними ресурсами | Додав: koljan (28.06.2012)
Переглядів: 610 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП