ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Управління земельними ресурсами

Порядок подготовки перечней
В соответствии с данными Правилами перечни земельных участков, на кото-
рые у Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований воз-
никает право собственности, разрабатывает Минимущество России совместно с
иными федеральными органами исполнительной власти. Указанные перечни го-
товят по каждому муниципальному образованию отдельно для каждой формы
собственности.
Правила устанавливают особенности подготовки и согласования перечней зе-
мельных участков, когда право собственности одного субъекта РФ или муници-
пального образования возникает на расположенный в границах другого земель-
ный участок, а также в случаях, когда он расположен на территории нескольких
субъектов РФ или муниципальных образований. Кроме того, право государствен-
ной собственности разграничивают и на земельные участки, занятые протяжен-
ными объектами — автомобильными дорогами, железнодорожными путями, неф-
тепроводами, газопроводами, ЛЭП и т.д. Сведения о таких земельных участках
вносят в отдельные перечни для их дальнейшего согласования.
Для подготовки перечней земельные участки необходимо описать как объекты
имущественных прав. С этой целью Правилами определен состав сведений, по-
зволяющих идентифицировать земельный участок и указать его основные харак-
теристики: кадастровый номер, местоположение, площадь, категорию земель.
Данные сведения содержит Государственный земельный кадастр, но в связи с тем,
что система государственного кадастрового учета земельных участков находится
в стадии становления и такой учет носит заявительный (декларативный) харак-
тер, очевидно, что сведения обо всех земельных участках не могут быть получены
в установленном порядке из Государственного земельного кадастра. В связи с этим,
сведения о земельных участках вносят в перечни на основании выписки из госу-
дарственного кадастрового учета, а если государственный кадастровый учет зе-
мельного участка не проводили, то на основании иных документов, позволяю-
Глава 46
щих установить указанные сведения. В таких случаях земельные участки иденти-
фицируют подробным описанием их местоположения или указанием адресных
данных, присвоенных в установленном порядке зданиям или сооружениям, рас-
положенным на земельном участке. При отсутствии в границах земельного учас-
тка зданий, которым присвоены почтовые адреса, в графе 2 формы перечней зе-
мельных участков (приложение 1 к Правилам) кратко описывают местоположе-
ние земельного участка, например, примерно в... м (км) (расстояние и единица
измерения) от... (однозначно понимаемый ориентир) по направлению на... (на-
правление от однозначно понимаемого ориентира на земельный участок).
Государственный кадастровый учет таких земельных участков проводят в по-
рядке, установленном ст. 19 Федерального закона «О государственном земель-
ном кадастре», после утверждения перечней земельных участков. Указанное по-
ложение закреплено в ст. 6 Федерального закона «О разграничении государствен-
ной собственности на землю», в соответствии с которым сведения о включенных
в перечни земельных участках вносят в документы Государственного земельного
кадастра после утверждения этих перечней Правительством РФ.
Обязательным приложением к перечням земельных участков являются сфор-
мированные на каждый из них дела, которые включают документы, подтвержда-
ющие обоснованность внесения земельного участка в соответствующий перечень.
Кроме того, в дело помещают кадастровый план земельного участка, а при его
отсутствии - план земельного участка (п. 5 Правил).
В Федеральном законе «О разграничении государственной собственности на зем-
лю» установлено, что подготовку перечней земельных участков проводит специаль-
но уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по имуществен-
ным отношениям совместно с другими федеральными органами исполнительной
власти. В связи с этим, в п. 8 Правил установлено, что для подготовки перечней зе-
мельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собствен-
ности, федеральные органы исполнительной власти направляют в Минимущество
России сведения и обосновывающие документы о земельных участках с предложе-
ниями об их внесении в перечни земельных участков, на которые у Российской Фе-
дерации возникает право собственности. Для реализации данного положения госу-
дарственные унитарные предприятия и учреждения, находящиеся в ведении феде-
ральных органов исполнительной власти, созданные ими некоммерческие органи-
зации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти на-
правляют в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и терри-
ториальные органы Минимущества России сведения о предоставленных им земель-
ных участках, а также о тех на которых расположено принадлежащее им или закреп-
ленное за ними недвижимое имущество. Наличие указанных сведений и документов
в территориальных органах Минимущества России позволит исключить возможность
внесения земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает пра-
во собственности, в перечни земельных участков, на которые право собственности
возникает у субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
88 89 Раздел II. Правовая регламентация земельно-имущественных отношений
Кроме того, п. 9 Правил установлено, что органы государственной власти Рос-
сийской Федерации, созданные ими некоммерческие организации, которым пре-
доставлены земельные участки или которые располагают находящимся в феде-
ральной собственности недвижимым имуществом, а также иные органы и орга-
низации, имеющие находящееся в федеральной собственности недвижимое иму-
щество или бывшее до его приватизации в собственности Российской Федера-
ции также направляют сведения и обосновывающие документы на земельные
участки по установленной форме в Минимущество России и его территориаль-
ные органы.
В Правилах (п. 10) определен порядок подготовки перечней земельных участ-
ков, на которые у субъектов РФ и муниципальных образований возникает право
собственности. Для подготовки таких перечней соответствующие органы госу-
дарственной власти и местного самоуправления направляют в территориальные
органы Минимущества России сведения и обосновывающие документы на зе-
мельные участки по установленной форме. Территориальные органы Миниму-
щества России совместно с территориальными органами Минприроды России
рассматривают представленные сведения о земельных участках и обосновываю-
щие документы и в двухмесячный срок со дня получения направляют их в Мини-
мущество России для внесения заявленных земельных участков в перечни земель-
ных участков, на которые у субъектов РФ и муниципальных образований возни-
кает право собственности. При наличии оснований для оспаривания внесения
земельных участков в данные перечни территориальные органы Минимущества
России прилагают документы, подтверждающие основания для оспаривания.
Такие земельные участки будут в установленном порядке внесены в перечень ос-
париваемых земельных участков.
Минимущество России в течение 3 месяцев со дня получения сведений о зе-
мельных участках и подтверждающих их обоснованность документов готовит
перечни земельных участков (п. 12 Правил).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Порядок подготовки перечней» з дисципліни «Управління земельними ресурсами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Класифікація банківських кредитів
Аудит розрахунку фіксованого сільськогос-подарського податку і за...
Еволюція стандартів стільникового зв'язку
Аудит господарських операцій з надходження тварин
Аудит формування фінансових результатів


Категорія: Управління земельними ресурсами | Додав: koljan (25.06.2012)
Переглядів: 579 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП