ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Управління портфелем нерухомості

Увещевательная реклама
Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед агентством недвижимости встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной фирмы за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими фирмами. О правильности создания сравнительной рекламы суждения достаточно неоднозначны.
Задачи:
1. формирование предпочтения к конкретной риэлтерской фирме;
2. поощрение к переключению на вашу фирму;
3. изменение восприятия потребителем свойств услуг фирмы;
4. убеждение потребителя совершить покупку, продажу через данную фирму не откладывая;
5. убеждение потребителя в необходимости принять агента данной фирмы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Увещевательная реклама» з дисципліни «Управління портфелем нерухомості»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит платежів за ресурси
Робота з проблемними кредитами і заходи впливу на них
Гіринг і вартість капіталу
Аудиторські процедури: зміст і послідовність проведення
ПОХОДЖЕННЯ ТА РОЗВИТОК ЦЕНТРАЛЬНИХ БАНКІВ


Категорія: Управління портфелем нерухомості | Додав: koljan (21.05.2012)
Переглядів: 639 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП