Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед агентством недвижимости встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной фирмы за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими фирмами. О правильности создания сравнительной рекламы суждения достаточно неоднозначны. Задачи: 1. формирование предпочтения к конкретной риэлтерской фирме; 2. поощрение к переключению на вашу фирму; 3. изменение восприятия потребителем свойств услуг фирмы; 4. убеждение потребителя совершить покупку, продажу через данную фирму не откладывая; 5. убеждение потребителя в необходимости принять агента данной фирмы.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Увещевательная реклама» з дисципліни «Управління портфелем нерухомості»