Факторы и резервы повышения прибыли и рентабельности
На величину прибыли и рентабельности оказывают влияние внешние и внутренние факторы. К внешним факторам относятся природные и географические условия, го сударственная налоговая, инвестиционная и ценовая политика. К внутренним фактором относятся: - внепроизводственные – снабженческо-сбытовая деятельность, соци альные условия труда и др.; - производственные, которые можно разделить на экстенсивные факто ры, способствующие увеличению прибыли через количественные из менения (объем средств и предметов труда, финансовых ресурсов) и интенсивные факторы, способствующие увеличению прибыли через качественные изменения (рост производительности труда, улучшение ассортимента, повышение качества, снижение себестоимости, повы шение квалификации и производительности труда персонала). Резервами повышения прибыли и рентабельности предприятия являются: увеличение объема реализации продукции; повышение цен на продукцию; снижение себестоимости товарной продукции; повышение качества товарной продукции; поиск более выгодных рынков сбыта.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Факторы и резервы повышения прибыли и рентабельности» з дисципліни «Економіка підприємства радіоелектронної промисловості»