Большинство гарантий ясно указывают, что требование платежа должно быть сделано в письменной форме. Они также могут передаваться по телексу или по телефаксу, и будут считаться действительными, если можно идентифицировать само сообщение и его источник.17 Для полной уверенности в подлинности требования, банки принимают только телексы, имеющие телексный ключ. Банки имеют право требовать письменного подтверждения, подписанного лицом, требующим платежа, если они сомневаются в подлинности требования или в полномочиях лица, приславшего требование.17 Гарантии могут требовать специальных средств передачи сообщений. Например, заказной почтой. Такие оговорки должны быть четко соблюдены, так как они включаются в гарантию не просто так.19 Если гарантия не упоминает средств передачи, требование, переданное по телефону, не будет расцениваться как надлежащее.20 Следует помнить, что требование "по телефону", не говоря уже о подлинности, не дает возможности банку доказать, что требование платежа действительно было сделано.21
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Формальные требования» з дисципліни «Банківські гарантії в міжнародної торгівлі»