ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Банківські гарантії в міжнародної торгівлі

Банковская практика
Современная банковская практика показывает следующее.80 При выставлении требования о
рамбурсировании иностранные банки-эмитенты обычно не передают ни копию требования платежа от бенефициара, ни копию его заявления о невыполнении обязательств. Инструктирующий банк, по своей собственной инициативе, также не просит об этом. В случае гарантий с представлением документов от третьей стороны банк-эмитент иногда передает документы; но в большинстве случаев он этого не делает, а инструктирующий банк, в силу обычной практики, не просит их передавать. Действия первого банка в большой степени подчиняются практическим соображениям. Обычно они занимают пассивную позицию, но реагируют на сигналы от своих клиентов, которые могут сделать запрос о соблюдении условий гарантий бенефициаром. Будет ли банк проводить расследование - это зависит от ряда факторов, таких как: серьезность и объем запроса, статус самого клиента, реакция иностранного банка, его репутация и важность сохранения добрых отношений с ним. Стандартных процедур по работе с запросами принципала не существует. Можно с уверенностью сказать, что в одном и том же банке не существует так называемой обычной практики. Она меняется в зависимости от каждого конкретного случая.
Тем не менее сложились две основных модели поведения. Во-первых, банк принципала не будет игнорировать серьезные запросы, а начнет переговоры с иностранным банком; он также может попросить предоставить копию требования бенефициара о платеже и копии других документов, которые должен был предоставить бенефициар.81 Во-вторых, если иностранный банк совсем не реагирует на запрос или отвечает в неудовлетворяющей форме, то инструктирующий банк, по общей практике, не производит рамбурсирования и ждет дальнейших действий или же повторяет запрос. Крайняя ситуация наступает, если иностранный банк окончательно и настойчиво подтверждает соблюдение условий гарантии, но, однако, не доказывает это документально, и инструктирующий банк не может в этом убедиться. Однако, справедливости ради надо сказать, что это очень редкий случай. В такой ситуации банк склонны прекратить делать запросы и произвести рамбурсирование. Банки считают, что первостепенный принцип межбанковских отношений базируется на доверии, поэтому прежде всего необходимо верить другому банку на слово.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Банковская практика» з дисципліни «Банківські гарантії в міжнародної торгівлі»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: РЕГІОНАЛЬНІ МІЖНАРОДНІ КРЕДИТНО-ФІНАНСОВІ ІНСТИТУЦІЇ
Основні види систем комп’ютерної телефонії
Кредитування експортно-імпортних операцій
Аудит звітності з податку на прибуток
ПРИЗНАЧЕННЯ, СТАТУС ТА ОСНОВИ ОРГАНІЗАЦІЇ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ


Категорія: Банківські гарантії в міжнародної торгівлі | Додав: koljan (19.04.2012)
Переглядів: 571 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП