ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Банківський роздрібний бізнес

Порядок действий сотрудника учреждения банка при приеме документов
Для оформления БК физическим лицам сотрудник учреждения банка, ответственный за работу с БК:
1) проверяет самоличность клиента (сличает внешний вид клиента с фотографией в документе, удостоверяющем личность);
2) проверяет подлинность документа, удостоверяющего личность клиента, основываясь на рекомендациях, изложенных в приложении 10. В случае обнаружения признаков подделки в удостоверяющем личность документе отказывает клиенту в оформлении БК;
3) снимает копию со страниц документа, удостоверяющего личность, согласно приложению 6. Заверяет каждую страницу копии надписью "Копия верна", ставит дату и подпись;
4) проверяет правильность и полноту заполнения заявления. В случае несоответствия подписей в заявлении на оформление карты и в документе, удостоверяющем личность, просит клиента подписаться еще раз или отказывает в оформлении БК.
В случае если заявление принимается московским или подмосковным дополнительным офисом банка пересылает пакет документов в КЦ. При срочном оформлении БК допускается передача пакета документов электронными средствами связи (факс или электронная почта), но с обязательным предоставлением оригиналов всех документов на следующий день при получении БК.
В случае если заявление принимается филиалом банка:
- передает пакет документов в подразделение или сотруднику, отвечающему за экономическую безопасность, для согласования. Для филиалов, не имеющих собственного подразделения или сотрудника, отвечающего за экономическую безопасность, карты выпускаются либо под поручительство управляющего, либо после проверки (в порядке исключения) получателя карты службами головной конторы банка (кроме карт Cirrus/Maestro);
- обеспечивает перечисление денежных средств в головной офис для открытия БК;
- передает средствами связи (факс, электронная почта) заявление в КЦ для начала процедуры оформления БК.
Для оформления БК клиентам - юридическим лицам сотрудник учреждения банка, ответственный за работу с БК:
- проверяет наличие всех документов на оформление БК, а также правильность заполнения заявления на получение БК (приложение 3);
- после проверки оформления документов на оформление БК проставляет отметку о приеме документов в соответствующей графе заявления;
- оформляет и подписывает у руководителя учреждения банка перечень принятых документов, в котором указывает номер учреждения банка и свои ФИО;
- направляет пакет документов в КЦ;
- после получения из КЦ сообщения об открытии счета налогоплательщику сотрудник учреждения банка информирует юридическое лицо об открытии ЛСК.
В случае если заявление принимается филиалом банка, сотрудник филиала дополнительно:
- передает пакет документов в службу безопасности филиала для согласования;
- оформляет перечисление денежных средств в головной офис для открытия БК;
- передает средствами электронной связи (факс, электронная почта) заявление в КЦ для начала процедуры оформления БК.
В рамках одного договора на открытие и обслуживание счета для расчетов с использованием корпоративной карты (приложение 5) юридическое лицо может открыть любое количество БК для своих сотрудников. При этом все выпущенные БК могут быть "привязаны" к общему расходному лимиту, равному остатку средств на ЛСК. На каждую новую БК необходимо предоставить в обслуживающее учреждение банка заявление на получение БК (приложение 3), заверенное подписью руководителя и печатью юридического лица с указанием номера ранее открытого ЛСК. Заявление передается в КЦ.
Необходимо фиксировать информацию о факте приема заявлений на оформление БК, равно как и о факте передачи заявлений в КЦ в журнале. Такие записи ведутся в журнале сотрудником учреждения банка, ответственным за работу с БК.
Сотрудник учреждения банка должен сообщить клиенту рекомендации по заполнению заявления на получение карты, а именно:
- желательно, чтобы латинское написание имени и фамилии в графе "Имя и фамилия латинскими буквами" соответствовало данным заграничного паспорта (при его наличии и при совпадении именных данных клиента в заграничном паспорте с данными во внутреннем документе, удостоверяющем личность);
- в случае обращения держателя в службу помощи ПЦ или КЦ по телефону для получения информации об остатке средств на карте, а также для блокировки карты в случае утраты и т.п., для идентификации держателя карты требуется сообщение контрольной информации, которую клиент должен указать в заявлении на получение карты. В качестве контрольной информации клиент может написать любую буквенно-цифровую последовательность. Держатель вправе изменить контрольную информацию, заполнив заявление в свободной форме на имя руководителя карточного центра с указанием старой и новой контрольной информации.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Порядок действий сотрудника учреждения банка при приеме документов» з дисципліни «Банківський роздрібний бізнес»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Маятник в воде
Індекс прибутковості
СУЧАСНИЙ КЕЙНСІАНСЬКО-НЕОКЛАСИЧНИЙ СИНТЕЗ У ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ
Аудит місцевих податків. Аудит податку з реклами
ВВЕДЕННЯ В ДІЮ ОБ’ЄКТІВ ІНВЕСТУВАННЯ


Категорія: Банківський роздрібний бізнес | Додав: koljan (08.04.2012)
Переглядів: 674 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП