В течение эксплуатационного периода деятельность банка по обслуживанию проекта складывается из следующих периодически выполняемых действии (мероприятии): поддержка текущих операций (операционные действия): - выпуск новых карт; - перечисление средств для пополнения счетов, в том числе с конверсией; - блокировка карточек. Операционное взаимодействие и распределение обязанностей в банке показано схематично на рис. 17; инкассационное обслуживание банкоматов или подкрепление операционных касс. Выполняется инкассационной службой банка либо внешней инкассационной службой по договору; техническая поддержка банкоматов. Инженерное обслуживание и текущий ремонт осуществляются либо сотрудниками кардцентра, либо внешней сервисной организацией по договору. Сбои связи устраняются совместными усилиями кардцентра, филиала, обслуживающей сервисной организацией, а в некоторых случаях также с участием клиента; техническая поддержка оснащения операционных касс. Выполняется силами филиала, за исключением вопросов функционирования POS-терминалов. Неисправности оборудования устраняются кардцентром с одновременным предоставлением филиалу исправного "подменного" устройства. Сбои связи устраняются совместными усилиями филиала, кардцентра и клиента.
"Рис. 17. Операционное взаимодействие кардцентра и филиалов банка в рамках зарплатного проекта"
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Эксплуатационный период зарплатного проекта» з дисципліни «Банківський роздрібний бізнес»