ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Банківський роздрібний бізнес

Применение информационной модели
С практической точки зрения ценность проведенной формализации может быть определена следующим образом.
1. Модель является основой для постановки и решения организационных задач.
Каждому менеджеру, начиная от начальника дополнительного офиса и до руководителя розничного направления в банке, приходится заниматься администрированием персонала и распределением обязанностей внутри вверенных подразделений. Отметим, что это не единовременная задача, а процесс, для поддержки которого необходимо постоянно прилагать управленческие усилия. Общепринятым инструментом для управления этим процессом является свод должностных инструкций, который может иметь вид краткого описания функциональности каждого рабочего места. Мы будем называть этот документ функционально-должностной или организационной картой подразделения. Очевидно, что на основе теоретической формализации розничного подразделения бизнес-администрирование значительно упрощается.
2. Модель является одновременно постановочной частью и критерием выбора средств автоматизации.
Собственно, весь розничный бизнес является выстраиванием технологических цепочек, состоящих из обработки данных, документов и ведения учетных процедур. Смысл автоматизации заключается, с одной стороны, в получении возможности обрабатывать большие объемы, а с другой - делать это эффективно, т.е. с минимальными затратами человеческого труда, прочих ресурсов и с максимальной степенью достоверности (т.е. без операционных и чисто математических ошибок).
Проблемы автоматизации являются зачастую серьезным препятствием для выстраивания прибыльных розничных подразделений. Среди причин следует выделить очень типичную: отрыв деятельности IT-подразделений от всех прочих, в том числе розничных подразделений. Возникает этот отрыв также по разным причинам, но главной среди них является нежелание и неумение менеджеров подразделений-заказчиков управлять этими отношениями. А именно, речь идет о формализации задач и навыках их постановки. Из-за неправильно поставленных и реализованных технологических задач ведение операций замедляется, теряется гибкость, раздуваются штаты.
Очень важным является вопрос автоматизации и выбора программного обеспечения для ведения бизнеса, при этом руководители вынуждены не только решать данный вопрос с коммерческой точки зрения, но и обращать особое внимание на:
- адекватность программного обеспечения (ПО) существующему в банке бизнесу;
- масштабируемость программно-аппаратных решений. Рецепт автоматизации прост: используемые технологические решения должны максимально соответствовать организационной карте подразделения. Отметим, что этот рецепт не означает дословно "Бери существующую организационную карту и ищи софт под нее". Некоторые средства автоматизации могут подсказать лучшие способы организации деятельности и распределения трудовых обязанностей. Не стоит этим манкировать. Разработчики удачного софта всегда основывают свою разработку на опыте многих и, как правило, лучших банков.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Применение информационной модели» з дисципліни «Банківський роздрібний бізнес»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ВВЕДЕННЯ В ДІЮ ОБ’ЄКТІВ ІНВЕСТУВАННЯ
Дисконтований період окупності
Модель оцінки дохідності капітальних активів (САРМ)
Визначення життєвого циклу проекту
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин


Категорія: Банківський роздрібний бізнес | Додав: koljan (08.04.2012)
Переглядів: 698 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП