Управление рисками при обслуживании торгово-сервисной сети заключается в реализации комплекса организационных и технологических процедур, направленных на ограничение возможности проведения несанкционированных платежей и создание устойчивого непривлекательного имиджа торгово-сервисной сети банка у мошенников. Организационные методы направлены на повышение уровня компетентности сотрудников торгово-сервисной сети по приему карт и методам противодействия мошенничеству. Особое внимание необходимо уделять наглядным пособиям и четкости инструкций по противодействию мошенничества. Технологические процедуры предотвращения мошенничества: - 100-процентная авторизация всех операций в торгово-сервисной сети; - принудительный ввод на терминале последних 4 эмбоссированных цифр номера карты при формировании авторизационного запроса и сопоставление их с данными на магнитной полосе. В случае если данные не совпали, операция не разрешается; - лимит на максимальную сумму покупки, на максимальное количество операций, максимальную сумму операций по одной карте и т.д. При превышении лимита авторизационная система банка-эквайрера направляет в торговую точку сообщение "свяжитесь с банком" для проведения дополнительной проверки держателя карты; - процедура сопоставления операции "возврат покупки". Все операции "возврат покупки" сопоставляются с операциями в торговой точке за определенный период. В случае если операция не сопоставлена, она откладывается из обработки до окончания расследования.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Управление рисками мошенничества при эквайринге» з дисципліни «Пластикові картки»