Под завершением зарплатного проекта понимается либо переход клиента на обслуживание в другой банк, либо прекращение работы по форсмажорным обстоятельствам. Ниже приведены наиболее распространенные причины перехода организаций на обслуживание по зарплатным проектам из одного банка в другой. Операционные: - несвоевременный ("не к зарплате") выпуск карт; - несвоевременное пополнение счетов; - несвоевременная инкассация банкомата. Технические: - плохой пластик - размагничивание; - сбои в работе банкоматов, в том числе по причинам связи. Ценовые: - цена годового обслуживания карты; - стоимость выдачи наличных. Связанные с другими видами обслуживания. Политические. В случае если воздействие негативных факторов не удается устранить по объективным причинам, банк должен предпринять меры, чтобы не допустить причинения ущерба. В течение 7 дней с момента получения банком информации о завершении зарплатного проекта осуществить прямой контакт с держателями карт типа Standart и Gold и предложить перевести их карты на обслуживание по тарифу для физических лиц. В случае отказа добиться изъятия максимально возможного количества таких карт через администрацию организации. Карты, которые не удалось изъять в течение 14 календарных дней, подлежат блокировке и изъятию по процедурам платежной системы. В отношении лиц, согласившихся на перевод карт в обычную группу физических лиц, действуют обычные процедуры и правила. Банкоматы и другое оборудование, принадлежащее банку, должны быть как можно быстрее вывезены с территории организации.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Завершение зарплатного проекта» з дисципліни «Пластикові картки»