В разделе, посвященном экономическому анализу карточных операций, мы уже отмечали выявленный опытным путем факт, что отечественный карточный рынок практически не подвержен ценовой конкуренции, иными словами, цена - не самый главный фактор в определении потребительского предпочтения. Это справедливо в отношении дебетовых карт, но пока открыт вопрос, будет ли это справедливо в отношении карт кредитных, ведь опыт эмиссии кредитных карт на массовом рынке пока очень скромный. Выдвинем гипотезу: цена кредита, иными словами - процентная ставка, гораздо более эластичный фактор. От цены кредита объем эмиссии зависит существенно сильнее. В любом случае ценовая политика может выстраиваться несколькими различными вариантами, каждый из которых имеет право на существование: 1) цена существенно ниже конкурирующих предложений; 2) средняя цена; 3) высокая цена на эксклюзивный продукт.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Цена» з дисципліни «Пластикові картки»