Экономическая модель ценовых решений выступает в каче-стве схемы подхода к решению таких проблем. Однако она име-ет несколько ограничений. Во-первых, кривые спроса и пре-дельной выручки трудно предсказать с высокой точностью. Хо-тя исследование рынка проводится с целью сбора информации о спросе на изделия, оно редко позволяет точно предсказать влия-ние изменения цен на объем. Кроме того, на спрос оказывает влияние множество других факторов – дизайн, качество, рекла-ма, продвижение товара, репутация компании и прочее. Во-вторых, принцип предельных затрат и выручки действует не для всех форм рыночной организации. На олигополистическом рынке, где маленькое число продавцов конкурирует между со-бой, простая экономическая модель ценообразования не отража-ет действительность и должна приниматься во внимание реак-ция конкурентов на ценовую политику фирмы. Третье ограни-чение экономической модели ценообразования связано с труд-ностью измерения предельных затрат, так как системы учета затрат не ориентированы на эти цели. Задача измерения пре-дельных затрат привела бы к удорожанию информационных систем. Вероятно, затраты на эти цели не окупили бы себя. Не-смотря на ограничения, парадигма предельных затрат служит концептуальной структурой ценовых решений.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ограничения модели с максимизацией прибыли» з дисципліни «Управлінський облік»