ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Бюджетний облік

Санкционирование оплаты денежных обязательств
Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета утвержден Приказом Минфина РФ от 01.09.2008 N 87н (далее - Порядок санкционирования).
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных Порядком санкционирования. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств.
В соответствии с нормами этого документа для оплаты денежных обязательств получатели средств федерального бюджета представляют в Федеральное казначейство Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (далее - Заявки) (п. 2 Порядка санкционирования).
Заявки при наличии электронного документооборота между получателем средств федерального бюджета и Федеральным казначейством представляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявки представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Вместе с заявками получатель средств федерального бюджета представляет в органы Федерального казначейства документы, подтверждающие возникновение бюджетного обязательства (документы-основания) (п. 7 Порядка санкционирования). Документ-основание представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи или на бумажном носителе.
К сведению: как следует из разъяснений Минфина и Федерального казначейства, приведенных в Письме от 22.07.2010 N 42-5.1-12/48, государственный контракт, заключенный в форме электронного документа и представленный в Федеральное казначейство для санкционирования оплаты денежных обязательств, возникающих по нему, должен содержать в поле "Номер и дата" буквосочетания "б/н" и "б/д" соответственно.
В зависимости от принимаемого обязательства комплект документов, его подтверждающих, разный. Так, в орган Федерального казначейства представляются не все документы, а лишь те, которые указаны в заявке на кассовый расход в соответствии с пп. 15 п. 5 и п. 6 Порядка санкционирования. Принимая во внимание положения этих пунктов, документами-основаниями при совершении платежа, например, по поставке оборудования являются:
- договор (контракт);
- Товарная накладная (ф. ТОРГ-12) и (или) акт приемки-передачи;
- счет-фактура.
К сведению: в качестве одного из документов-оснований в пп. 15 п. 5 Порядка санкционирования поименован счет, а не счет-фактура. Вместе с тем, поскольку в настоящее время нормативными правовыми актами РФ не установлена единая форма счета, возможно представление счета-фактуры в качестве документа-основания на оказанные услуги (Письмо Минфина РФ от 09.04.2009 N 02-03-07/1970).
Приведем комплект документов, представляемых в Федеральное казначейство в качестве документов-оснований для санкционирования отдельных обязательств, в форме таблицы.

Наименование денежного обязательства Документ-основание Примечание
Санкционирование оплаты товаров, приобретенных в розницу Товарный чек, выданный организацией-продавцом. Он представляется вместе с заявкой на кассовый расход и должен содержать реквизиты, подтверждающие, что получателем средств федерального бюджета товар уже получен, кроме того, другие реквизиты товарного чека должны содержать реквизиты, необходимые для проверки соответствующих показателей заявки на кассовый расход Письмо Минфина РФ от 18.08.2009 N 03-01-10/2-96
Санкционирование платы по договору аренды Договор аренды Письмо Минфина РФ от 30.01.2009 N 02-03-07/253
Санкционирование оплаты обязательств при долевом участии в строительстве Договор строительства (акт выполненных работ или передаточный акт). Федеральное казначейство не проверяет, прошли ли государственную регистрацию в органах Федеральной регистрационной службы государственные контракты (договоры) на приобретение жилых помещений Письмо Минфина РФ от 26.01.2010 N 02-03-07/228Письмо Минфина РФ от 01.06.2009 N 02-03-07/2199

Документ-основание не представляется при санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных (п. 8 Порядка санкционирования):
а) с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
б) с социальными выплатами населению;
в) с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
г) с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
д) с предоставлением межбюджетных трансфертов;
е) с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
ж) с обслуживанием государственного (муниципального) долга;
з) с исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти РФ (государственных органов РФ) либо должностных лиц этих органов;
и) с выполнением оперативно-разыскных мероприятий.
К сведению: Приказом N 92н Приказ Минфина РФ N 87н дополнен п. 2.1 следующего содержания: "Установить, что с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года положения настоящего Приказа, установленные для федеральных казенных учреждений, распространяются на федеральные бюджетные учреждения, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств федерального бюджета с учетом положений ч. 15 ст. 33 Закона о совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с п. 1 ст. 78.1 БК РФ".
В абзаце 2 п. 8 слова "бюджетных учреждений" заменены словами "казенных учреждений".

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Санкционирование оплаты денежных обязательств» з дисципліни «Бюджетний облік»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ТОВАРНИЙ АСОРТИМЕНТ І ЙОГО ПОКАЗНИКИ
Аудит господарських операцій з надходження тварин
ФУНКЦІЇ ГРОШЕЙ
Кредитоспроможність позичальника та основні джерела інформації дл...
ПАСИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ


Категорія: Бюджетний облік | Додав: koljan (29.03.2012)
Переглядів: 1126 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП