Другой способ состоит в использовании метода "затраты плюс", который предусматривает прибавление соответствующей надбавки к цене поставщика. При этом могут возникать трудности как для определения элементов самой себестоимости, так и надбавки. Среди показателей, которые могли бы помочь при определении цены внутрифирменной передачи, можно назвать сопоставимую прибыль с оборота или не использованный капитал в аналогичных отраслях. Бывает, цены по операциям между связанными сторонами не определяются ни по одному из перечисленных методов. Цена просто не начисляется, как, например, в случае с предоставлением бесплатных услуг по управлению и бесплатного кредита. Иногда операции были бы невозможны, если бы взаимоотношения не существовали. Например, компания, которая продала большую часть своей продукции своей материнской компании по себестоимости, возможно, просто не смогла бы найти альтернативного покупателя, не купи товар материнская компания.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Метод "затраты плюс"» з дисципліни «МСФЗ: застосування в кредитних організаціях»