ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Бухоблік у оптовій і роздрібній торгівлі

Порядок проведения инвентаризации
Для проведения инвентаризации в организации необходимо создать постоянно действующую инвентаризационную комиссию. Ее состав утверждается в приказе по учетной политике организации. Для одновременной инвентаризации большого объема товарных запасов и другого имущества создаются рабочие комиссии. Состав этих комиссий утверждается в приказе на проведение инвентаризации.
Как заполнить приказ на проведение инвентаризации, см. с. 477.

Унифицированная форма N ИНВ-22

┌────────┐
│ Код │
├────────┤
Форма по ОКУД │ 0317018│
ООО "Красоптторг" ├────────┤
------------------------------------------------ по ОКПО │41107218│
организация ├────────┤
________________________________________________________ │ │
структурное подразделение └────────┘

┌─────────┬───────────┐
│ Номер │ Дата │
│документа│составления│
├─────────┼───────────┤
│ 25 │ 20.08.2003│
ПРИКАЗ └─────────┴───────────┘
(ПОСТАНОВЛЕНИЕ, РАСПОРЯЖЕНИЕ)
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

21 августа 2003 г.
Для проведения инвентаризации --------------------------------
__________________________________________________________________
назначается рабочая инвентаризационная комиссия в составе:

Зам. генерального
директора Дмитриев А.Г.
Председатель комиссии --------- ----------------------------------
должность фамилия, имя, отчество

Зам. главного
бухгалтера Павлова Г.А.
Члены комиссии: --------- ----------------------------------
должность фамилия, имя, отчество

Бухгалтер Семенова О.Д.
--------- ----------------------------------
должность фамилия, имя, отчество

_________ __________________________________
должность фамилия, имя, отчество

Наличные деньги, денежные документы
Инвентаризации подлежит --------------------------------------
наименование имущества, обязательства
__________________________________________________________________

21 августа 2003
К инвентаризации приступить "--" ---------- ---- г.
21 августа 2003
и окончить "--" ---------- ---- г.

Контрольная проверка
Причина инвентаризации ---------------------------------------
контрольная проверка, смена материально-
__________________________________________________________________
ответственных лиц, переоценка и т.д.
__________________________________________________________________
Материалы по инвентаризации сдать в бухгалтерию
__________________________________________________________________
21 августа 2003
не позднее "--" --------- ---- г.

Генеральный
директор Шакурин Шакурин А.Е.
Руководитель ---------- ------- ------------------------------
должность подпись расшифровка подписи

Приказ на инвентаризацию регистрируют в специальном журнале унифицированной формы N ИНВ-23 (см. с. 478 - 480).



Унифицированная форма N ИНВ-23

┌────────┐
│ Код │
├────────┤
Форма по ОКУД │ 0317019│
ООО "Красоптторг" ├────────┤
------------------------------------------------ по ОКПО │41107218│
организация ├────────┤
________________________________________________________ │ │
структурное подразделение ├────────┤
Вид деятельности │ │
└────────┘

ЖУРНАЛ
УЧЕТА КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРИКАЗОВ
(ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ) О ПРОВЕДЕНИИ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

10 января 2002
Начат "--" ---------- ---- г.
Окончен "__" __________ ____ г.

Главный
бухгалтер Александрова Т.И.
Лицо, ответственное за ведение журнала --------- -----------------
должность фамилия, имя,
отчество
Но- мер по по- ряд-ку Наименова- ние инвен- таризуемой организа- ции, струк-турного подразделе-ния склада,участка и т.д. Фамилия, имя, отчество, материаль- но-ответст-венного (ых) лица (лиц) Приказ (поста- новление, рас- поряжение) Состав инвен- таризационной комиссии (фа- милия, имя, отчество пред-седателя и членов комис- сии) Приказ (поста- новле- ние, распоря-жение) получил.Подпись Наиме- нование инвента- ризуемогоимущества(финансо-вых обя- затель- ств) Дата начала инвентаризации
согласно приказу (постанов-лению, распоряже-нию) фактически
дата номер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
... .... ... ... ... ... ... ... ... ...
67 Центральнаякасса Иванов А.А. 25 20.08.2003 Дмитриев А.Г.,Павлова Г.А., Семенова О.Д. Дмитриев Наличные деньги, денежные документы 21.08.2003 21.08.2003

и т.д.



По данному образцу печатать все четные страницы журнала по форме N ИНВ-23.

В состав инвентаризационных комиссий включают:
- представителей администрации организации;
- работников бухгалтерской службы;
- других специалистов (товароведов, инженеров, экономистов, техников и т.д.).
В состав комиссии можно также включить специалистов службы внутреннего аудита или независимой аудиторской организации.
Если хотя бы один из членов комиссии отсутствует при проведении инвентаризации, то результаты такой инвентаризации признаются недействительными.
Перед началом инвентаризации денежных средств кассир передает председателю комиссии последние приходные и расходные ордера, которые на момент инвентаризации не включены в отчет кассира.
Перед началом инвентаризации товарно-материальных ценностей материально-ответственное лицо передает председателю комиссии последние документы о движении товарно-материальных ценностей (не включенные в товарные и материальные отчеты), а также товарные и материальные отчеты, которые на момент инвентаризации не переданы в бухгалтерию.
Председатель инвентаризационной комиссии визирует полученные приходные и расходные документы (в том числе приложенные к товарным и материальным отчетам, не переданным в бухгалтерию). На каждом документе председатель записывает: "до инвентаризации на (дата инвентаризации)" и ставит свою подпись. По этим документам бухгалтерия определяет остатки денежных средств и материальных ценностей на начало инвентаризации.
Затем материально-ответственные лица дают расписки в том, что:
- к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии;
- все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы;
- все выбывшие ценности списаны в расход.
Указанные расписки предусмотрены унифицированными формами инвентаризационных описей и актов.
Такие же расписки дают лица, имеющие на дату инвентаризации подотчетные суммы и непогашенные доверенности на получение материальных ценностей.
Инвентаризационные описи и акты инвентаризации составляются не менее чем в двух экземплярах. Один экземпляр пишет член комиссии, а другой - материально-ответственное лицо. Присутствие материально-ответственного лица при инвентаризации обязательно.
Если инвентаризация проводится в течение нескольких дней, то помещения, где хранятся материальные ценности, при уходе комиссии опечатываются. Во время перерывов в работе комиссии описи хранятся в закрытом помещении, в котором проводится инвентаризация, в ящике (шкафу, сейфе).
Фактическое наличие имущества проверяют:
а) путем взвешивания, подсчета, обмера;
б) по навалочным материалам - на основании обмеров и технических расчетов;
в) по материалам и товарам, хранящимся в неповрежденной упаковке поставщика, - на основании документов при обязательной проверке в натуре части этих ценностей (на выборку);
г) при инвентаризации большого количества весового товара - ведомости отвесов ведут отдельно член инвентаризационной комиссии и материально-ответственное лицо, а в конце рабочего дня (или по окончании перевеса) данные ведомостей сличают и выверенный итог заносят в инвентаризационную опись.
Акты обмеров, технические расчеты и ведомости отвесов прилагают к инвентаризационным описям.
Результаты инвентаризации отражают в Журнале учета унифицированной формы N ИНВ-23 (см. с. 478 - 480).
По окончании инвентаризации могут проводиться контрольные проверки правильности проведения инвентаризации. Эти проверки проводят с участием членов инвентаризационной комиссии и материально-ответственных лиц. Контрольная проверка проводится только до открытия склада (кладовой, секции и т.п.), где проводилась инвентаризация. Результаты контрольной проверки оформляют Актом о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей унифицированной формы N ИНВ-24. Этот акт регистрируется в специальном Журнале учета контрольных проверок унифицированной формы N ИНВ-25.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Порядок проведения инвентаризации» з дисципліни «Бухоблік у оптовій і роздрібній торгівлі»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ГРОШОВО-КРЕДИТНА ПОЛІТИКА УКРАЇНИ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД У СВІТЛІ МО...
Аудит адміністративних витрат і витрат на збут та інших операційн...
Чергування голосних і приголосних
СВІТОВИЙ БАНК
ВВЕДЕННЯ В ДІЮ ОБ’ЄКТІВ ІНВЕСТУВАННЯ


Категорія: Бухоблік у оптовій і роздрібній торгівлі | Додав: koljan (20.03.2012)
Переглядів: 1025 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП