ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві

Аренда помещения
На этапе создания предприятия могут быть понесены также расходы на аренду помещения для проведения общего собрания учредителей, на котором утверждаются учредительные документы и решаются другие организационные вопросы.
В налоговом учете документально подтвержденные расходы на аренду помещения включаются в состав валовых расходов на основании пп. 5.2.1 Закона о прибыли.
В бухгалтерском учете указанные расходы отражаются на счете 92 «Административные расходы» или на счете 84 «Другие операционные расходы» – если предприятие использует восьмой класс счетов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Аренда помещения» з дисципліни «Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Що таке GSM?
Граматичні ознаки іменника
Аудит документального оформлення господарських операцій
ФОРМИ ГРОШЕЙ ТА ЇХ ЕВОЛЮЦІЯ
Історизми, архаїзми, неологізми і фразеологізми


Категорія: Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві | Додав: koljan (05.03.2012)
Переглядів: 592 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП