Составление отчетности как стадия учетного процесса
В соответствии с ч. 2 ст. 3 Закона о бухучете финансовая, налоговая, статистическая и другие виды отчетности (например, отчетность в Пенсионный фонд и фонды социального страхования) базируются на данных бухгалтерского учета. Иными словами, отчетность составляется на основании сведений, отраженных в соответствующих первичных документах и учетных регистрах предприятия.
Составление отчетности, по сути, является завершающей стадией учетного процесса на предприятии. Она составляется в самую последнюю очередь, т. е. после обработки первичных документов за определенный период и занесения их в соответствующие учетные регистры.
Как правило, формы отчетности составляются и подписываются главным бухгалтером, а затем подписываются руководителем предприятия.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Составление отчетности как стадия учетного процесса» з дисципліни «Енциклопедія бухгалтера: бухгалтерія на підприємстві»